Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
kz-kvazar писал(а):
мануал конечно есть но усложнять элементарные весщи то же не стоит. принцып калашникова- чем проще тем надежнее)))

Напиши свое двигало. Проще и надёжнее.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Не используйте плагины вообще, лучше писать плагины самому ибо нефиг!

Анимированная заставка или меню со сопровождением фоновой музыки можно сделать и без С++ (вплане прямого рукописного кода) это все слегкостью посредством блок+блок... Я обязательно когда нить выложу видео урок по миникарте (как в гта) по аним.скринЛоадам)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Не используйте плагины вообще, лучше писать плагины самому ибо нефиг!

В своем проекте использовал плагин FPS шутера. Сначала казалось что очень просто все и удобно. Под конец я переделал его на 50% при этом постоянно приходилось вникать в тонкости мыслей создателей.
Если бы написал свой было бы понятно что где лежит и как подстроить. ТО есть легко бы сделал систему шутера инвентаря под него и интерактивных элементов.
Плагины удобны только те, что создают, например ландшафты, преобразовывают сетки, оптимизируют, но не те, что делают геймплей. И уж плагин заставки точно лучше делать самому, потому что сфера его применения и функциональность тогда можно расширять...

Короче говоря, плагины нужно использовать тогда, когда не планируется вносить изменение в них самих.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
KazeeKEN писал(а):
Не используйте плагины вообще, лучше писать плагины самому ибо нефиг!

Анимированная заставка или меню со сопровождением фоновой музыки можно сделать и без С++ (вплане прямого рукописного кода) это все слегкостью посредством блок+блок... Я обязательно когда нить выложу видео урок по миникарте (как в гта) по аним.скринЛоадам)))

Говориться про первый старт. До того как подтянулись блупринты.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Deus Ex Machina писал(а):
KazeeKEN писал(а):
Не используйте плагины вообще, лучше писать плагины самому ибо нефиг!

Анимированная заставка или меню со сопровождением фоновой музыки можно сделать и без С++ (вплане прямого рукописного кода) это все слегкостью посредством блок+блок... Я обязательно когда нить выложу видео урок по миникарте (как в гта) по аним.скринЛоадам)))

Говориться про первый старт. До того как подтянулись блупринты.

Про первый старт чего? Движка (глупость Я сморозил) или старт игры проекта? На данном шаге БП используют большинства первоначинателей, Я думаю, что автор темы имел ввиду создание "Загрузочного экрана" самой игры и он только-только встал на дорогу программирования и первый его шаг начался с БП))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А ты попробуй прочесть что хочет автор. Это буквально 1 и 3 пост. Рукалицо
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Deus Ex Machina писал(а):
А ты попробуй прочесть что хочет автор. Это буквально 1 и 3 пост. Рукалицо

(убирая руку с Вашего лица) Так вот Я об этом же, все в пределе дискуссии темы ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
При первом старте ты увидишь черный экран. Блупринты прогрузятся только когда погрузится первая мапа. Что делать с первым черным экраном вопрос? Представить на нем арт?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Deus Ex Machina писал(а):
При первом старте ты увидишь черный экран. Блупринты прогрузятся только когда погрузится первая мапа. Что делать с первым черным экраном вопрос? Представить на нем арт?

Да, представить АРТ самый оптимальный вариант


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница