Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Боты не воспринимают заспавленые болоки, и не хотят по ним бегать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
а если блоки просто раставить они бегают по ним?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Prytaleks писал(а):
а если блоки просто раставить они бегают по ним?

Да
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если что попробуй эти вещи,

пойграйся с этой опцией когда спавнишь блоки,
Изображение

проверь настройку статик мешей
Изображение

p.s. не уверен в твоих результатах, так как подобные вещи никогда не тестировал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Prytaleks писал(а):
если что попробуй эти вещи,

пойграйся с этой опцией когда спавнишь блоки,
Изображение

проверь настройку статик мешей
Изображение

p.s. не уверен в твоих результатах, так как подобные вещи никогда не тестировал.


Проблема в том, что navmesh bounds volume Не воспринимает новозаспавленные блоки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
проблему твою поняли, ты все четыре варианта при спавне попробовал?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Prytaleks писал(а):
проблему твою поняли, ты все четыре варианта при спавне попробовал?

Да, результат не меняется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Navmesh->dynamic поставь.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Navmesh->dynamic поставь.

Мог бы и подсказать что это в Prodject Settings делается. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Deus Ex Machina писал(а):
Navmesh->dynamic поставь.

Спасибо дэус, Поставил в Project settings- Navigation mesh- Dynamic и всё более менее заработало.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница