Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 89101112
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Дак это же на UV сферу. 8(
Изображение
Вот этот вариант тоже паршивый. 8(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Дак это же на UV сферу.

Пардон, но таких терминов за всю практику не встречал )
Если нужно сделать равномерную сетку то без разрезов не обойтись.
Или резы или искажения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995

Последний раз редактировалось Vladimir488 24 дек 2016, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995

ЭТ UV.



А это ISO

Я фиг его как под спойлер прятать. 8) Извиняюсь.
Последний раз редактировалось Vladimir488 24 дек 2016, 08:07, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995


Но видимо придется остановится на вот этом варианте и 3-мя кусками UV РАЗВЕРТКИ 8(
Последний раз редактировалось Vladimir488 24 дек 2016, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
А это ISO

Согласно той терминологии, которой я оперирую - это геосфера. Другая - обычная.
Я так понимаю ты используешь терминологию Блендера, я его практически не знаю. Давно с ним не работал.

Цитата:
Но видимо придется остановится на вот этом варианте и 3-мя кусками UV РАЗВЕРТКИ 8(

Я любую сферу разворачивал на две полусферы и Relax (3ds max), никогда не замечал проблемы.

Чтобы спрятать под спойлер нужно название в кавычки ставить. Наведи курсор не знак спойлера - выйдет подсказка как с ним работать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
OGASodaEx писал(а):
Чтобы спрятать под спойлер нужно название в кавычки ставить. Наведи курсор не знак спойлера - выйдет подсказка как с ним работать.

Во спасибо.

Нужно чтоб развертка ровно ложилась после, скин варпа. 8) У UV вот звездочки не поваляют, либо стык и сетка. ISO Сфера ложится на геометрию красиво. 8( В общем печаль.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Есть еще один тип сферы, правда не уверен что в блендере есть такой модификатор Spherify - он бедет куб и делает из него сферу. Развертка куба, а форма сферы. Я им пользуюсь, обычной сферой нет, там на полюсах реально серьезные звезды )

Обычную сферу я использую только если беру половину и срезаю верхушку(и).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну в блендере PolySphere Вот верхняя развертка с нее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Поставь макс на 10 минут и сделай куб, развертку, из него уже сферу и все. Экспортируй через FBX и пользуйся ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница