Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Добрый вечер, передаю информацию о включенных CheckBox'ах из одного виджета другому виджету. Не работает. Подскажите, что не так?

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Так ты передаешь Self, зачем это? Через Blueprint Interface создай нужные функции и гоняй туда переменные. Или через Event Dispatcher, но с Interface'ами, на мой взгляд, лучше.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Cold Heart писал(а):
Так ты передаешь Self, зачем это? Через Blueprint Interface создай нужные функции и гоняй туда переменные. Или через Event Dispatcher, но с Interface'ами, на мой взгляд, лучше.

Я пытался сделать через интерфейс тоже, между блюпринтом и виджетом это срабатывает, а вот между виджетами я не могу это реализовать. Если кто нибудь может в подробности показать как это сделать, буду при много благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Значит далее: W1 - виджет, принимающий информацию; W2 - виджет, отдающий информацию (с твоим CheckBox'ом).

1. в W1 создаешь Text и переменную типа Text, Bind'ишь к тексту свою переменную:

Изображение



2. в W2 создаешь свой checkbox и добавляешь ему событие "Изменнение состояния"

Изображение



3. в Graph'е создаешь Event Dispatcher и добавляешь в Input'ы булевую, которая будет отвечать за состояние твоего checkbox. Далее перетягиваешь его к кнопке (выбрав Call) и соединяешь контакты

Изображение



4. Теперь W1. В EventConstruct'e создаешь W2, Bind'ишь на Custom'ный Event, добавляешь к вьюпорту. И в конце просто проверяешь активно или нет.

Изображение




Вот и вся песня. Надеюсь, это достаточно подробно. Ну и где-нибудь (Например, в LevelBlueprint) нужно создать W1.


P.S: Сверхразум закидает меня ссаными тряпками, но я бы сделал так, и это по-крайней мере работает. В конце-концов Сами не ответили.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Через инты такое же делать удобней. 8) Передаешь из бп в виджете жуешь данные через бинд.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Vladimir488 писал(а):
Через инты такое же делать удобней. 8) Передаешь из бп в виджете жуешь данные через бинд.

Возможно, просто я уже EventDispatcher на автомате юзаю. У меня на нем просто по времени гораздо быстрее получается.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Vladimir488 писал(а):
Через инты такое же делать удобней. 8) Передаешь из бп в виджете жуешь данные через бинд.

Да и потом, я как-то тоже пытался через интерфейсы сделать, у меня там такой гемор был... Так, на мой взгляд проще
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Спасибо за предложенный способ, только я его не могу привязать к своей задаче. Мне нужно что бы здесь АND учитывал включенный ЧЕКБОКС который я передаю через интерфейс, как обычный чек.

Изображение

Изображение

У меня по этой логике работает только так:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
я уже как только не пытался это реализовать, никак не получается, помогите пожалуйста разобраться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Примерно также и реализовать, только переменную, полученную из состояния checkbox в and сунуть. Может изложите суть того, для чего вы вообще это делаете?
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница