Значит далее: W1 - виджет, принимающий информацию; W2 - виджет, отдающий информацию (с твоим CheckBox'ом).
1. в W1 создаешь Text и переменную типа Text, Bind'ишь к тексту свою переменную:
2. в W2 создаешь свой checkbox и добавляешь ему событие "Изменнение состояния"
3. в Graph'е создаешь Event Dispatcher и добавляешь в Input'ы булевую, которая будет отвечать за состояние твоего checkbox. Далее перетягиваешь его к кнопке (выбрав Call) и соединяешь контакты
4. Теперь W1. В EventConstruct'e создаешь W2, Bind'ишь на Custom'ный Event, добавляешь к вьюпорту. И в конце просто проверяешь активно или нет.
Вот и вся песня. Надеюсь, это достаточно подробно. Ну и где-нибудь (Например, в LevelBlueprint) нужно создать W1.
P.S: Сверхразум закидает меня ссаными тряпками, но я бы сделал так, и это по-крайней мере работает. В конце-концов Сами не ответили.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!