Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
А ты сделай тетрис на булевых. 8)

на булевой процессор сделан, а ты про каойто тетрис))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
действительно... размер массива увеличивается только если новый ключ, если уже существующий тогда перезаписывается значеине. Хм. Признаю был не прав. Полезная штука.
Vladimir488, спасибо что помог разобраться.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 16 фев 2017, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну я же не спорю. Только вот в процессор не играют, а в тетрис играют. 8)

П.с. Ты случаем не с Уренгоя?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Snake писал(а):
действительно... размер массива увеличивается только если новый ключ, если уже существующий тогда перезаписывается значеине. Хм. Признаю был не прав. Полезная штука.
Vladimir488, спасибо что помог разобраться.

Да не за что меня просто 60 ФПС водушевили. 8) А так воще вот поспать пытаюсь. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
П.с. Ты случаем не с Уренгоя?


Я из славного города Краматорск, что находится в сердце восточной Украины))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
А в этом массиве можно любое кол-во(в разумных пределах) типов переменных держать?, ато у меня 4.15 не установлен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Проблема такого рода массивов - время поиска. Так как ключ - строковое значение, то поиск осуществляется по строке. Строка не индексорованная, поиск производится последовательным перебором. Если длина ключа будет по 50-100 символов и записей будет прилично (десятки тысяч), как в системах сохранения, например, то время поиска по такому массиву будет сильно затягивать процесс сохранения (особенно загрузки).
Вообще-то такие типы массивов давно уже существуют в UE4, как надстройка над димическими массивами, применяются в локализации в UE, на сколько я понимаю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
А в этом массиве можно любое кол-во(в разумных пределах) типов переменных держать?

Prytaleks, вероятно ограничение есть, сказать точно какое это нужно в доках искать, но я в предел пока не упирался...

YarikMilk, а какие альтернативы паре имя-значение, в структурных массивах абсолютно аналогично поиск будет производиться нет?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Цитата:
а какие альтернативы паре имя-значение, в структурных массивах абсолютно аналогично поиск будет производиться нет?

Да, как правило пары ключ/значение используются при загрузке/сохранении и локализации, как я выше сказал. И да, в любом случае поиск по имени в массиве будет долгим. Потому нужно просто изменить сам принцип загрузки/сохранения. По локализации там проще. Там не так много данных как правило.

Вообще ограничений быть не должно. Там можно делать ключ/структура, например. Важно просто выделять память под данные и все. По крайней мере в C++ этого ограничения не было.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Цитата:
А в этом массиве можно любое кол-во(в разумных пределах) типов переменных держать?

Prytaleks, вероятно ограничение есть, сказать точно какое это нужно в доках искать, но я в предел пока не упирался...

ясно спасибо, вообщем это тот самый многомерный массив. В принципе удобная штука.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница