я сделал проще:
сделал ивент и логику онВалуеЧенж,
меряем дистанцию от актора к камере тиком с регулируемым интервалом(чтоб не сильно часто незачем прям каждый тик мерять)
который проверяет поменялось мое значение или нет, при таком раскладе нет лишних просчетов
один вектор, и одна булевая.
как только моя дистанция больше разрешенной - срабатывает событие и посылаем disable куда надо
и наоборот когда меньше посылается enable
также событие срабатывает если актор в не поле зрения по фову камеры. Тут меряем угол еще.
можно еще трейсом видимость проверять но это пока лишнее.
тоесть если актор за стеной визуалка считается вот если далеко, или камеру отвернуть - не считается. Работает хорошо пока не заметил ошибок.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 27 фев 2017, 01:01, всего редактировалось 1 раз.