Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 979899100101102103 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ВгенератеИтемЛист сделать входящий параметр items
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
тебе надо повесить интерфейс на апетчку и другие предметы, или кастуй на аптечку, если у тебя каждый предмет(блюпринт) отдельный(или наследник), юзай интерфейс - обязательно. Если ты умудрился все в одном БП описать, каста будет достаточно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Что значит "повесить интерфейс" и "юзай интерфейс - обязательно" ?

Цитата:
если у тебя каждый предмет(блюпринт) отдельный(или наследник),

Да, все предметы БП они все наследники. Но к любому предмету можно добавить компонент инвентаря, а вот, как с него потом получить данные я что-то хз.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в базовом классе сделай функцию getInventar
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Что значит "повесить интерфейс" и "юзай интерфейс - обязательно" ?

это значит иди смотри уроки по интерфейсам и повторяй

p.s. если бы ты удосужился пару недель потратить на повторения различных уроков, ты бы неоднократно столкнулся с интерфейсом и увидел с чем его едят.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
в базовом классе сделай функцию getInventar

Попробую, но не уверен, что прокатит (

Цитата:
это значит иди смотри уроки по интерфейсам и повторяй

Если не трудно, то обьясни в двух-трех словах, что это и для чего? Возможно, я что-то об этом знаю, просто не силен в терминологии (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если не трудно, то обьясни в двух-трех словах, что это и для? Возможно, я что-то об этом знаю, просто не силен в терминологии (


в UE4 очень много такого, что в двух словах не объясняется, а учиться много-часовой практикой, мне лень четыре скрина делать что бы тебе что то объяснить в двух словах. Два слова - Blueprint Interface
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Эпики в двух словах объяснили что такое касты, интерфейсы и диспатчеры. На два часа видео получилось.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Два слова - Blueprint Interface

Все, я понял, что это. Спасибо, буду копать в этом направлении! )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Snake писал(а):
Изображение
вопрос: в компоненте есть инстанс переменные, и когда компилишь компонент его настройки сбиваются у актора к которому он добавлен.
Очень мешает постоянно их на место возвращать...


Это странно, у меня это все работает и не сбрасываются настройки после компиляции Blueprintа. Попробуй добавить еще одну переменную и проверь как будет вести себя с ней, возможно Blueprint глючит.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница