Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 9596979899100101 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Лишняя переменная, вы могли точно так же сложить експириенс и експириенс рессив.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
Лишняя переменная, вы могли точно так же сложить експириенс и експириенс рессив.

кашу маслом не испортишь))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
Лишняя переменная, вы могли точно так же сложить експириенс и експириенс рессив.

Покажешь, как сделать то, что ты предложил, если не трудно? )

А зачем их складывать, если у них должны быть разные значения? 0_o
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Покажешь, как сделать то, что ты предложил, если не трудно? )

А зачем их складывать, если у них должны быть разные значения? 0_o

МоЗгИиииииииииииии

p.s. зомби из игры Сталкер такое говорят))

p.p.s. ExpirianceTemp лишняя переменная, без нее будет тоже самое
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
p.p.s. ExpirianceTemp лишняя переменная, без нее будет тоже самое

На сколько я понял, товарисч не понимает ничего в виде буквознаков. Ему лучше показать картинку и он потом ее просто скопирует себе в блупринт.
Я наблюдал за его поведением довольно долго, это его стиль - однозначно. Так всем будет проще. Или не будет. Но факт остается фактом.

Заметь, он даже противоречие в собственных утверждениях не мог заметить даже когда его буквально ткнули носом жирным шрифтом. Понял только спустя много постов и то скорее всего после картинки.
Есть такие люди - копипастеры, они могут только повторять, но не импровизировать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Покажешь, как сделать то, что ты предложил, если не трудно? )

А зачем их складывать, если у них должны быть разные значения? 0_o

МоЗгИиииииииииииии

p.s. зомби из игры Сталкер такое говорят))

p.p.s. ExpirianceTemp лишняя переменная, без нее будет тоже самое

Да, ты прав, она лишняя... ) Сразу до этого я не додумался... Что-то мозги уже кипят, туплю страшно, пора немного отдохнуть от логики и поделать модельки...

http://pix.academ.info/img/2017/08/09/b ... bfb280.jpg


Цитата:
Есть такие люди - копипастеры, они могут только повторять, но не импровизировать.

Это не про меня. Я все хочу делать и делаю сам, но в силу того, что я очень многого в уе4 не знаю, что и как делать, то возникают трудности + одну задачу можно сделать разными способами и вариантами и по не опытности не знаешь, какое решение лучше.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 09 авг 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
BlackJack писал(а):
Цитата:
p.p.s. ExpirianceTemp лишняя переменная, без нее будет тоже самое

На сколько я понял, товарисч не понимает ничего в виде буквознаков. Ему лучше показать картинку и он потом ее просто скопирует себе в блупринт.
Я наблюдал за его поведением довольно долго, это его стиль - однозначно. Так всем будет проще. Или не будет. Но факт остается фактом.

Заметь, он даже противоречие в собственных утверждениях не мог заметить даже когда его буквально ткнули носом жирным шрифтом. Понял только спустя много постов и то скорее всего после картинки.
Есть такие люди - копипастеры, они могут только повторять, но не импровизировать.


программирование такое дело, что в раннем возрасте нужно приличное кол-во времени прежде чем начнешь что то лепить самостоятельно, а в начале идет копипаст естественно, это вполне нормально.

p.s. ну и мысли человек еще не научился выражать понятно

p.p.s. тут на форуме была фраза которая мне понравилась - "что бы правильно задать вопрос, нужно знать 80% ответа"
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Еще разок продублирую свой вопрос, наверно его не заметили. Можно ли как-то разбить текстуру на пиксели и получить их цвет? Я пробовал разбивать внутри материала по координатам, но не смог вывести цвета участков из материала в БП. Итог задачи, мне нужно заполнить массив из структур вида:

Pixel
X: value
Y: value
Color
R: value
G: value
B: value

Данными полученными из текстуры(Текстура это рендер вида из камеры).
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я заметил, но я не в курсе))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница