Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Di-Crash писал(а):
Еще разок продублирую свой вопрос, наверно его не заметили. Можно ли как-то разбить текстуру на пиксели и получить их цвет? Я пробовал разбивать внутри материала по координатам, но не смог вывести цвета участков из материала в БП. Итог задачи, мне нужно заполнить массив из структур вида:

Pixel
X: value
Y: value
Color
R: value
G: value
B: value

Данными полученными из текстуры(Текстура это рендер вида из камеры).


Вопрос:
Get Pixel Color From UVs
Hi,
I'd like a BP that would take a UV Coordinate
and a Texture and return the RGB of the pixel that falls under the UV.
Any suggestions?


Ответ:
That sounds like it's not possible in Blueprint only.

What exactly are you trying to do here?

I wrote some C++ code a while ago that got the Vertex Color from a Vertex Painted model/texture.
And I know that this is definitely not possible in Blueprints without C++.

Is that what you want?


Источник: https://forums.unrealengine.com/showthr ... r-From-UVs

Поисковый запрос: https://www.google.ru/search?newwindow= ... 08&bih=891

Цитата:
на все твои вопросы уже есть ответы, нужно только уметь искать и научиться этому критически важно и нужно как можно скорее.

Полностью поддерживаю
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
Еще разок продублирую свой вопрос, наверно его не заметили. Можно ли как-то разбить текстуру на пиксели и получить их цвет? Я пробовал разбивать внутри материала по координатам, но не смог вывести цвета участков из материала в БП. Итог задачи, мне нужно заполнить массив из структур вида:

Pixel
X: value
Y: value
Color
R: value
G: value
B: value

Данными полученными из текстуры(Текстура это рендер вида из камеры).



VictoryPlugin это может
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
VictoryPlugin это может

Насколько я понимаю вы уже делали что-то подобное, если судить по теме в форуме С++? Буду очень признателен если отпишите хотя бы пару строк в личку по процессу реализации.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
Noob256 писал(а):
VictoryPlugin это может

Насколько я понимаю вы уже делали что-то подобное, если судить по теме в форуме С++? Буду очень признателен если отпишите хотя бы пару строк в личку по процессу реализации.


а что отписывать? ставишь плагин или воруешь функции из него и используешь...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
А что отписывать? ставишь плагин или воруешь функции из него и используешь...

Эмм, понятно... Я думал вы сами писали. )) Окай, тогда поступлю именно так, в данном случае это наверно самое простое решение. Спасибо за наводку. )
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
вопрос: в компоненте есть инстанс переменные, и когда компилишь компонент его настройки сбиваются у актора к которому он добавлен.
Очень мешает постоянно их на место возвращать...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а если в конструкторе прописать?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256, в кострукторе чего, актора? не пробовал... потеряется весь смысл - переменная - инстанс, чтоб ее установить ее нужно создать а она создается в компоненте как раз из этого массива.
хотелось бы чтоб оно так работало... может какой-то флаг переменной можно поставить?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Помогите, плиз разобраться. )
Я делаю, чтобы при наведении на предмет в котором есть инвентарь показывалась инфа о том, какие в этом предмете есть итемы.
Логику получения итемов я сделал и при наведении на предмет тоже. На скрине "в игре" показано, что я навел курсор на аптечку и появилась инфа о том, что есть в "инвентаре игрока" - это я сделал для примера. А вот как сделать, чтобы показывалось, то что в аптечке у меня не выходит... Как получить доступ к компоненту у аптечки, который отвечает за инвентарь у предметов? Каст прошел только на инвентарь игрока, а все остальное не проходит, а как еще можно получить доступ я хз. На скрине "с логикой" в GetItems нужно подать инфу ( компонент инвентаря ) о итемах из предметов и на выходе должен быть список из того, что есть в инвентаре предмета. Каст на игрока я оставил для наглядности\примера.

Сорри, если я изложил не совсем все понятно, если что, то уточните и я постараюсь описать принцип работы инвентаря, ну насколько, я это его понял. )))


http://pix.academ.info/img/2017/08/10/2 ... 70f898.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/08/10/d ... 531b80.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
как же я "люблю" вопросы типа - "как написать мою кривую логику"))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница