Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я не страдаю ерундой и пишу, как есть. В редакторе иногда глючит и когда загружаю сохранение, то на моделях материалы меняются местами - путаются. В собранном проекте все норм, как только я не тестировал и сохранял и перезаписывал сохраненный файл и загружал из разных карт разные сохранения - все работает четко и ни разу не заглючило. Версия 4.18.3 А в редакторе зараза глючил, как такое может быть?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
В редакторе иногда глючит и когда загружаю сохранение

Цитата:
В собранном проекте все ... работает четко и ни разу не заглючило

Ну и забей. Считай что это очередной баг анриала (а-то их там мало можно подумать). Воспринимай как неизбежное зло ))
Разумеется, если ты не планируешь готовый проект распространять вместе с редактором?! )))
Ну, или откати проект на более стабильную версию. Если таковая вообще существует, конечно )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Dany писал(а):
Цитата:
В редакторе иногда глючит и когда загружаю сохранение

Цитата:
В собранном проекте все ... работает четко и ни разу не заглючило

Ну и забей. Считай что это очередной баг анриала (а-то их там мало можно подумать). Воспринимай как неизбежное зло ))
Разумеется, если ты не планируешь готовый проект распространять вместе с редактором?! )))
Ну, или откати проект на более стабильную версию. Если таковая вообще существует, конечно )))

Я так и сделал - забил, но все же хотелось бы разобраться почему так и в какую сторону нужно копать...

А зачем нужен Construction Script ? Это что-то типа бегин плея?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
в какую сторону нужно копать...

В сторону забагованности анриала (он всегда этим отличался). Довольно часто новая версия, которая исправляла 10 багов привносила в движок 20 дополнительных.

Цитата:
А зачем нужен Construction Script ? Это что-то типа бегин плея?

Это конструктор класса. Он срабатывает в момент когда создается инстанс класса. Так что как только ты экземпляр класса ставишь на уровень, срабатывает конструктор класса.
Begin Play - событие, которое генерируется при старте игровой сессии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Dany писал(а):
В сторону забагованности анриала (он всегда этим отличался).

ты всерьез думаешь что это движок виноват, а не (_-=ZhekA=-_) в логике напарил?

p.s. если все что говорит (_-=ZhekA=-_) - истина(во что я не верю), то копать следует в ту сторону, что при запаковке проекта, удаляются существующие .Sav файлы.

Если игра глючит в редакторе(елемент игры), то логика кривая - однозначно, не может запаковка проекта исправлять кривую логику, бывает что все работает в редакторе, но после запаковки нет, но что бы наоборот - это нонсенс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
p.s. если все что говорит (_-=ZhekA=-_) - истина(во что я не верю)

А кокой смысл врать?
Цитата:
то копать следует в ту сторону, что при запаковке проекта, удаляются существующие .Sav файлы.

Нет, sav файлы тут не причем.
Цитата:
бывает что все работает в редакторе, но после запаковки нет

С этим иногда сталкивался, да. А вот с тем, что в редакторе не работает, как нужно, а в собранном виде все работает идеально я еще не сталкивался...
Цитата:
ты всерьез думаешь что это движок виноват, а не (_-=ZhekA=-_) в логике напарил?

Возможно и кривая, я отрицать не буду - я не профи.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А кокой смысл врать?

http://www.psychologies.ru/self-knowled ... hodimosti/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А кокой смысл врать?

http://www.psychologies.ru/self-knowled ... hodimosti/

Я доказывать ничего не буду, если ты так считаешь, то это твое право.
К слову логика сохранения и загрузки простая. Я просто сохраняю индекс в массиве выбранного материала для каждой модели и потом при загрузке просто присваиваю для каждой модели свой сохраненный индекс.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
А вот с тем, что в редакторе не работает, как нужно, а в собранном виде все работает идеально я еще не сталкивался...

У тебя сохранение/загрузка. Стало быть работа с файловой системой компа.
Расположение файлов сохранения, возможно. Когда я работал с анриалом он делал сохранение где-то в папках реестра или даже внутри архива собранного проекта (запеченный проект). При работе в редакторе может быть баг с записью/чтением в самом анриале.
При записи и чтении файл должен быть закрыт после записи и открыт перед чтением.
Иначе данные в нем могут просто не сохранятся.
Но логик у тебя работает, так как в запакованном проекте все корректно работает.
Стало быть это баг анриала при работе с файловой системой через редактор.
Нужно этот баг иметь ввиду и все дела. Или, как я уже говорил - откатиться на более раннюю версию или ждать новую. Правда далеко не факт, что этот баг будет устранен в ближайшей версии. Не так много людей занимаются сохранением/загрузкой.
Может это баг на уровне работы с виндой, может что-то связанное с защитой доступа к файлам. Потому что редактор работает с одними папками, а запакованный проект с другими.
Словом где-то там собака зарыта...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если он работает с блюпринтами, а так оно и есть, сохранение файла происходит в папке проекта, в папке Saves\SaveGames\"NameFile".Sav
хоть в редакторе, хоть в запакованной игре.

Сохранения-загрузка не глючат - абсалютно, 4.18.3 все работает четко(идеально), также как работало в 4.11.2

Собака зарыта исключительно в кривых руках.

p.s. я даже не пытаюсь паковать проект, если вижу ошибки в редакторе.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница