продолжая тему АИ и чтоб там тему не сильно ББ и БТ засирать, пишу сюда так как тут уже не сколько вопрос по конретно АИ.
вопрос и размышления по проектированию, по поводу использования разных ББ и БТ:
какие важные ключи будут у любой ББ-доски. которые нужно устанавливать при ее создании?
например актор с которого можно получить все остальные ключи используемые в БТ.
что-то еще наскидку приходит в голову?
может быть есть идея как пометить некоторые(важные для работоспособности) ключи?
получается что-то типо такого
это работает, нужно только универсальная передача важных ключей
если например только один актор передвать как ключ
то нужно только сохранить имя ключа для каждой доски или использовать одинаковое
или иметь доски от одного родителя (кстати)
наследствие я еще не придумал как рационально использовать
хм... вырисовывается какая-то архитектура... как оно должно быть построенно, и какие должно иметь связи.
только вопрос в том насколько удачная такая концепция...
суть получается БТ должны быть построенны так что получая единственный(?) ключ оно само может заполнить остальные ключи.
тогда не нужно будет хранить ключи вообще, только цель (актор) самого БТ.
таким образом мы можем иметь БТ ствол дерева, и разные БТ ветки дерева со своими ключами. Удобно и структурированно можно строить дерево.
Проблема остается в том что на стволе ключи уже не будут мониториться "системой кеширования ключей" АИ, и соответственно не будет обрывать выполнение веток. тоесть обрыв выполнения нужно делать внутри веток.
у кого какие мысли?
_________________
we need to go deeper