Prytaleks писал(а):
p.s. но лучше поучи как юзать интерфейс, мне лень несколько скринов делать, особенно когда в интернете их куча
Да, попробовал с интерфейсом - получается. Просто хотел узнать как работают эти оверлап события.
Получается, что выбор делается через свитч! Спасибо!) Уроки по свитчам то я и пропустил)
Snake писал(а):
подписанно вроде ж все... что не понятно можно отдебажить.
1 - нужно проверить, но вероятно это реф на себя. тоесть бокс в данном случае.
2 - актор который вызвал оверлап.
3 - компонент второго пункта (актора) который вызвал оверлап
4 - какой-то индекс, незнаю нужно доки почитать или провести тесты
5 - не скажу наверняка...
6 - структура содержит данные которые вызвали оверлап, трейс - данные, начало конец трейса, хит и тд.
Спасибо, за объяснение, некоторые вещи пока для меня неочевидны, приходится спрашивать.
Snake писал(а):
все физические события в движке срабатывают согласно физ настройкам обьектов. там их много
С этим разобрался, насколько я понял, эти настройки влияют только на то, будет объект проходить на сквозь или блокироваться с определенным типом. Я хотел узнать как вызывать события при столкновении нужных мне объектов.
Snake писал(а):
вариантов много разных, и поэтому нужно придумать оптимальный под конкретную задачу
и можно еще миилион разных проверок придумать, например проверять переменные у акторов приведенных к какомуто типу и тд.
Я еще не дошел до такого количества вариативности))
Попробую пока поработать с этими примерами, спасибо!!!