Помогите плиз с непоняткой в блюпринт, попал в штопор...
Реализовал вроде систему урон-броня но словил баг:) компилирует всё отлично, в игре наносит урон по правилам (каждый тип брони своё сопротивление к определённому урону), проблем нет вообще, во общем был я рад но недолго......
После выключил\включил проект начинается веселье а именно пишет про ошибку, удалил поставил переменную всё отлично но после каждой загрузки ошибка.. что это может быть такое? и как оно тогда всё работает до момента выхода из движка?
Про переменную DAMAGE_TYPE : у меня есть мама (DAMAGE_TYPE по имени damage_default) и её 29 дочек (CHILD по типам урона damage_acid, damage_fire и т.д.) переменная создавалась из объекта мамы (class reference) чтоб можно было подключить всех дочек.
Скрины ДО и ПОСЛЕ прилагаются.
ДО всё отлично работает
http://s1.uploadpics.ru/images/bJS2wcS2MX.jpgПОСЛЕ нового запуска движка
http://s1.uploadpics.ru/images/-1d3P9rnGm.jpgЗаранее спасибо
Блупринты становятся стабильнее (на сколько я понимаю из того что читаю об опыте работы с ними), но по мне они больше подходят (и их преимущественно используют) для функционального программирования. ООП лучше все же через плюсы.
Попробуй сделать базовую иерархию наследования на плюсах, а уже конкретные типы наследуй как блупринты.
Я всегда делал всю иерархию прокта на плюсах, а уже конкретного эктора наследовал от его C++-шного предка и делал как блупринт. Оставалось только несколько значений в нем настроить и все. Никаких проблем с компиляцией не будет точно, а блупринты - надстройка над надстройкой, потенциально более нестабильная конструкция.