Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Подскажите плиз, как сделать, чтобы камера проходила сквозь модели?
На скрине чарактер стоит на полу, а камеру можно крутить как хочешь

http://pix.academ.info/img/2018/01/27/5 ... b4bfe0.jpg


в настройках спрингарма(или камеры) отключи галочку Do Collision to
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Подскажите плиз, как сделать, чтобы камера проходила сквозь модели?
На скрине чарактер стоит на полу, а камеру можно крутить как хочешь

http://pix.academ.info/img/2018/01/27/5 ... b4bfe0.jpg


в настройках спрингарма(или камеры) отключи галочку Do Collision to

Спасибо! )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Помогите плиз с непоняткой в блюпринт, попал в штопор...
Реализовал вроде систему урон-броня но словил баг:) компилирует всё отлично, в игре наносит урон по правилам (каждый тип брони своё сопротивление к определённому урону), проблем нет вообще, во общем был я рад но недолго......
После выключил\включил проект начинается веселье а именно пишет про ошибку, удалил поставил переменную всё отлично но после каждой загрузки ошибка.. что это может быть такое? и как оно тогда всё работает до момента выхода из движка?
Про переменную DAMAGE_TYPE : у меня есть мама (DAMAGE_TYPE по имени damage_default) и её 29 дочек (CHILD по типам урона damage_acid, damage_fire и т.д.) переменная создавалась из объекта мамы (class reference) чтоб можно было подключить всех дочек.
Скрины ДО и ПОСЛЕ прилагаются.

ДО всё отлично работает http://s1.uploadpics.ru/images/bJS2wcS2MX.jpg
ПОСЛЕ нового запуска движка http://s1.uploadpics.ru/images/-1d3P9rnGm.jpg

Заранее спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Scanarri писал(а):
Про переменную DAMAGE_TYPE : у меня есть мама (DAMAGE_TYPE по имени damage_default) и её 29 дочек (CHILD по типам урона damage_acid, damage_fire и т.д.)


сразу видно школу Огасоды, эпическое количество наследников, где достаточно одной функции или одного компонента.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Scanarri писал(а):
Помогите плиз с непоняткой в блюпринт, попал в штопор...
Реализовал вроде систему урон-броня но словил баг:) компилирует всё отлично, в игре наносит урон по правилам (каждый тип брони своё сопротивление к определённому урону), проблем нет вообще, во общем был я рад но недолго......
После выключил\включил проект начинается веселье а именно пишет про ошибку, удалил поставил переменную всё отлично но после каждой загрузки ошибка.. что это может быть такое? и как оно тогда всё работает до момента выхода из движка?
Про переменную DAMAGE_TYPE : у меня есть мама (DAMAGE_TYPE по имени damage_default) и её 29 дочек (CHILD по типам урона damage_acid, damage_fire и т.д.) переменная создавалась из объекта мамы (class reference) чтоб можно было подключить всех дочек.
Скрины ДО и ПОСЛЕ прилагаются.

ДО всё отлично работает http://s1.uploadpics.ru/images/bJS2wcS2MX.jpg
ПОСЛЕ нового запуска движка http://s1.uploadpics.ru/images/-1d3P9rnGm.jpg

Заранее спасибо


Блупринты становятся стабильнее (на сколько я понимаю из того что читаю об опыте работы с ними), но по мне они больше подходят (и их преимущественно используют) для функционального программирования. ООП лучше все же через плюсы.
Попробуй сделать базовую иерархию наследования на плюсах, а уже конкретные типы наследуй как блупринты.
Я всегда делал всю иерархию прокта на плюсах, а уже конкретного эктора наследовал от его C++-шного предка и делал как блупринт. Оставалось только несколько значений в нем настроить и все. Никаких проблем с компиляцией не будет точно, а блупринты - надстройка над надстройкой, потенциально более нестабильная конструкция.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Допустим, я делаю проект и хочу, чтобы он был на пк и на андройд.
Проект собирается без проблем под пк и телефон. Но весь интерфейс проекта заточен под пк и для мобилки мягко говоря не подходит, хотя все работает. Вопрос в том, есть ли какой-нибудь способ, чтобы в одном проекте разделить логику вызова всех менюшек. То есть если проект собрать под пк там свои меню, а если собрать под телефон то уже другие менюшки, как такое можно сделать и возможно ли? Или проще разделить проекты на пк и телефон? :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
или проще разделить проекты на пк и телефон? :)

только так и возможно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
или проще разделить проекты на пк и телефон? :)

только так и возможно

Жаль, так как это дико не удобно править сразу два проекта... Один то проект отнимает много времени, а два вообже жесть... :(
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
или проще разделить проекты на пк и телефон? :)

только так и возможно

Жаль, так как это дико не удобно править сразу два проекта... Один то проект отнимает много времени, а два вообже жесть... :(


какая то странная логика, ты сначала реализуй хотя бы один, а потом адаптируешь его под другую платформу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Dany писал(а):
Попробуй сделать базовую иерархию наследования на плюсах, а уже конкретные типы наследуй как блупринты.


Спасибо большое за хороший совет и ответ по сути, буду теперь иметь ввиду.
Решил проверить такой вариант, переменную эту же засунул в отдельный компонент а после компонент в нужный юнит в котором вызвал переменную и всё заработало:) вот уж магия.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница