Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике. Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент.
Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике. Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент.
Да, Вы правы) Я собирался сделать движение тиком, потому что других вариантов пока не знаю. Видео сейчас гляну, спасибо за совет!
Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х или вообще использовать ось Y (не понял как это распознавать направление). Как быть в таком случае?
Последний раз редактировалось logan 28 окт 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х (непонял как это распознать + или -). Как быть в таком случае?
set world location, set relative location, add world location, add relative location - знаешь как эти все ноды работают?
p.s. твоя задача решается с помощью любой из них, но с помощью add relative location это будет проще всего. Просто вбей 100 в Х, а потом -100 X, когда понадобится вернуть.
Последний раз редактировалось Prytaleks 28 окт 2017, 22:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления
нет никакой проблемы, прочти еще раз мой предыдущий пост, но если тебе хочется пойти по более сложному пути, тогда прибавляй к форвард вектору - ап вектор. (Source - Loc, Target - Loc+ForwardVector+UpVector)
p.s. уверен ты не разобрался как работают эти четыре ноды. И пытаешься решить задачу с помощью СетВорлдЛокатион.
Подскажите, как сделать активной игровую камеру при включении игры? Я создаю bp pawn, в нем делаю камеру и в графе Auto Possess Player выбираю Player 0. Это правильно или нет? Оо (Сделал то, не знаю что))