Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
все зависит от вычислительной сложности... и количестве операций.
проверка булевой на тике для бранчей почти ничего не стоит.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... rformance/

Спасибо большое, за ссылку, как раз то что надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Столкнулся с проблемой одной интересной. Допустим есть логика Locomotion у персонажа, прописанная в Anim Graph. Есть state который отвечает за состояние полета персонажа, однако если в Event Graph добавить AnimNotify для этого state, то реакции просто нету. Есть идеи, с чем может быть это связано? Сам state работает, а вот событие при его использовании почему то не вызывается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Kayaba Akihiko, ммм скрины?
анимация воспроизводится до AnimNotify евента? или уже в другой стейт переходит например?
нужно видеть время AnimNotify евента, стейт и условия выхода из него... ну и убедиться что стейт вызывается...
ну и по скринам можно пробовать воспроизвести...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Snake писал(а):
Kayaba Akihiko, ммм скрины?
анимация воспроизводится до AnimNotify евента? или уже в другой стейт переходит например?
нужно видеть время AnimNotify евента, стейт и условия выхода из него... ну и убедиться что стейт вызывается...
ну и по скринам можно пробовать воспроизвести...


Изображение

Вот стейт, работает 100% т.к. внутри воспроизводится анимация полета.

Изображение

А вот аним нотифи. И почему то он не вызывается во время работа стейта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
какое условие? успевает AnimNotify сработать до этого условия?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
проверил у себя работает AnimNotify тоесть вызывается из стейта стейт машины...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
В данном случае нотифи ссылается не на анимацию а на сам стейт, то есть по факту когда срабатывают условия и машина переходит к стейту полета активируется эвент через нотифи. Но у меня почему то он не срабатывает, хотя в паке который я изучаю все ок.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как можно сделать задержку (делай) в функции, так как в функциях нода делай недоступна... (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
создай Notify для селетал ассета
Изображение
чтоб он тут отображался...
просто создать с нужным именем в любой анимации и удалить его из этой анимации
потом добавить его в в условие или в стейт:
Изображение
и важно в моем примере булевая галочка без нее не работало(* только один раз срабатывало, связанно в смешивании между стейтами, надо пробовать варианты)
Изображение
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 11 мар 2018, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_), никак, латентные функции внутри других блупринтовых функций все недоступны...
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница