Snake писал(а):
Если подразумеваются локации как карта то спорно... пруфы? почему? какие критерии реализаций и оценки?
Критерии оценки примерно следующие, уникальность локаций(логически правильно организованные места на вроде деревень, поселений лагерей, и другие "примечательные" места(Водопады, рощи, оазисы, развалины, поля, пастбища)), отсутствие откровенных ошибок генерации, таких как контент в воздухе(деревья камни и тому подобное). Я ни в одной игре не видел генерированных локаций которые бы не уступали созданным в ручную. Самый оптимальный метод насколько я понимаю генерировать какие то базовые заготовки и потом их обрабатывать, устранять ошибки, добавлять уникальность.
Пруфы, любая игра где карты генерируются процедурно, Майнкрафт или Но Мен Скай например.
По поводу меню, вы явано преуменьшаете его сложность, довольно много параметров разного характера, ну и возможности ошибиться предостаточно.
Назовите мне любой параметр, я скажу какие ошибки могут с ним возникнуть(Я как никак почти доделал меню, так что в теме).
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)