Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 75767778798081 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
чтоб процедурку сделать тоже нужен дизайнер при чем даже более проффесиональный... так что непонятно на чем економия... но это все офтоп, каким боком это касается меню?


В меню как и в локациях чувствуется человеческая рука. Штамповка всегда останется штамповкой, сделанное в ручную всегда останется сделанным в ручную. Что касается именно моего меню, я не совсем догоняю а что конкретно в нем можно генерировать автоматически? Кнопки управления как единственный элемент который "Одинаковый" я и так генерирую, остальное слишком уж разное.

П.С. Ну есть еще две одинаковые менюшки которые спрашивают, уверены ли вы в том что хотите сделать то то. Но их было проще создать две разные чем писать там что то автоматическое.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
Штамповка всегда останется штамповкой.

с развитием ИИ генерация будет значительно ближе к дизайнерской
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Тот же напильник сделает не точно, но ближе к природе (натуральному).

очень забавно учитывая что все что нас окружаети мы сами - процедурно сгенерированно). каждая клетка атом и частица подчиняется своим локальным "простым" правилам - но на уровне выше все смотрится как единая система.

Цитата:
чувствуется человеческая рука
это что-то гуманитарное, мне не понятное
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 26 июн 2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
чтоб процедурку сделать тоже нужен дизайнер при чем даже более проффесиональный... так что непонятно на чем економия... но это все офтоп, каким боком это касается меню?


Чтобы сделать простую генерацию в тех играх что мы тут лепим - дизайнер ненужен и у нас его нет из-за экономии как правило :)

Если мир игры миллионы кв.км. то никакой дизайнер столько не осилит
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
Цитата:
Тот же напильник сделает не точно, но ближе к природе (натуральному).

очень забавно учитывая что все что нас окружаети мы сами - процедурно сгенерированно). каждая клетка атом и частица подчиняется своим локальным "простым" правилам - но на уровне выше все смотрится как единая система.

Цитата:
чувствуется человеческая рука
это что-то гуманитарное, мне не понятное


тут все зависит от вариантов генерации, если генеришь два типа лица нпс - это одно, если сотни миллиардов - это другое
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 , вероятно сильно примитивный взгляд на генерацию. предположим один и тот же дизайнер-программист напишет генератор с контетом и просто статичную карту из этого же контента? что будет лучше?
процедурка это не проще... это сложнеее... процедурная анимация сложнее мокапа потому что она его также включает в себя но плюсом еще идет дополнительная нагрузка кодом и контентом. так же и с картой.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 26 июн 2017, 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
каждая клетка атом и частица подчиняется своим локальным "простым" правилам - но на уровне выше все смотрится как единая система.


Совершенно абсурдное высказывание.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash, это научный утвердившийся на сегодняшний день факт.
https://youtu.be/D06la8FxSG8?t=1947
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 26 июн 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
Noob256 , вероятно сильно примитивный взгляд на генерацию. предположим один и тот же дизайнер-программист напишет генератор с контетом и просто статичную карту из этого же контента? что будет лучше?
процедурка это не проще... это сложнеее... процедурная анимация сложнее мокапа потому что она его также включает в себя но плюсом еще идет дополнительная нагрузка кодом и контентом.

зависит от того кто будет оценивать:)

и не бывает одного и того же программиста, он меняется каждую секунду...
это как нельзя войти в одну реку дважды :)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
Совершенно абсурдное высказывание.


То что наш мир сгенерирован - это факт
Уже вычислили алгоритм раскраски зебры в природе
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница