Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 80818283848586 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
основная проблема недоступно большинство функций которые есть даже в пустом актор-компоненте (и не связанные с этим компонетом совсем причем)... просто нет методов таких у уОбжекта, их видимо добавили классом ниже, то-есть уже в актор компоненте.
например:
Изображение
такой фукции по идее все равно от куда вызываться, но у уобжекта ее нельзя вызвать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Так эктор/компонент и должен управлять органами чувств

так например эктор знает что запах есть, но распознать его может только компонент "обоняние" который вернет эктору/"мозгу" принадлежность запаха к какому то веществу
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
так эта функция не требует актора на входе.
уОбжет как-то кастрирован по фукционалу, по сравнению с его наследником актор-компонетом.
это в принципе логично... зачем виджету который тоже наследник уОбжекта такие оверлапы...
но не хватает переходного класса от обжекта к компонентам и акторам.
скроей всего эти функции появляются с представлением в мире... которого нет у уОбжекта(он только в памяти)
вот и получается чехарда... и вся суть вопроса именно в вот в таких деталях.
из обжекта я даже "гет олл акторс оф класс" не могу вызвать.

и тогда получается вся эта псевдо модульность в компоненте не имеет смысла так как не может выполнять свои задачи независимо.
тогда уж полностью весь функционал сделать внутри компонента без всяких "модулей" более рационально получается.
по крайней мере если функционал качсается представления чего либо в мире.

Я давно хотел поднять тему насчет уОбжект. Кто как использует наследников этого класса?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Ты можешь создать (проспаунить) из UObject простого Эктора и через его механику получать все нужное и недостающее Object.
Я так и поступал. Таймер в виджете, например так делал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
DanzigFun, возможно это выход, надо подумать над этим...
но тогда получается обжект - просто лишняя прокладка, можно же актора тогда вместо него использовать?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
Ты можешь создать (проспаунить) из UObject простого Эктора и через его механику получать все нужное и недостающее Object.


а зачем? что мешает это делать сразу в экторе ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
а зачем? что мешает это делать сразу в экторе ?

Потому что нужен именно наследник Object, но до Actor. Потому такой костыль - получение функционала Actor класса в Object классе.
Я этот костыль частенько применял.
К примеру в компоненте (наследнике Object) нельзя использовать функционал Actor класса..
Вот так вот )) Анриал - построен на костылях )) А BP еще больше )) (лирическое отступление)

Цитата:
можно же актора тогда вместо него использовать?

Если ты бцдешь делать от Component класса, то не сможешь. У них разные наследственные ветки с Actor классом. А так да, если ничего не мешает, то можно и пустой Actor класс создать и в нем все обустроить.
Это уж как тебе будет удобно )
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Как в режиме Input UI only Получить информацию о вводе с клавиатуры?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
она в UI идет, в эдит бокс если он активен
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
она в UI идет, в эдит бокс если он активен


Не совсем то что надо, это текст, мне нужен ввод клавиш, довольно конкретная ситуация, нужно фиксировать нажатие Ескейп для того что бы запускать эвент внутри виджета.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница