Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 58596061626364 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
icms писал(а):
Нет обратно ни как.


Очень жаль :(
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Всем привет))
Есть ли какой-нибудь способ блюпринтами (или плюсами) динамически менять громкость композиции (звукового файла), играющей в реальном времени через ноду SpawnSound2D ?
Заранее благодарен за ответы.
Последний раз редактировалось vkd 14 июн 2017, 17:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Если имеется ввиду ассета UE4, то как вариант:
Изображение

А если звуковой файл (wav, mp3 и т.п) напрямую, то нужно писать решение на плюсах. Возможно плагин уже есть такой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Доброго времени суток всем присутствующим!
Потребовалось мне воспользоваться такой прекрасной штукой, как переопределение методов родительского класса в дочернем. Помнится в стриме по SurvivalShooter Flakky делал это, просто нажимая в дочернем БП на Override, выбирал нужный метод и там уже вызывал сначала выполнение парент логики, а после неё уже своё.
Проделал я те же манипуляции в своем проектике (RTS проект), однако вместо функции, с характерной стрелочкой переопределения, в списке функций, я получил ивент, соответственно в списке ивентов и парент логику вызвать так и не получилось.
Скажите, пожалуйста, это я что-то умудрился сделать не то или со времен стрима по SurvivalShooter в движке в плане owerride что-то изменилось?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
в движке в плане owerride что-то изменилось?

нет ничего не изменилось...
Цитата:
и парент логику вызвать так и не получилось.

правой кнопкой по ивенту "add call to parent logic"
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А есть ли какие-то спец символы которые можно использовать для форматирования текста? Мне нужен снос на следующую строку, в луа для этого использовался символ \n но тут он не работает. (
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash , смотря где заполнять, мейк стринг нода , в ней "шифт+ентер", а чтоб сделать это доступным в переменной:
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Увы, мне это нужно в ноде формат текст. Как бы план был такой, одно текстовое поле и разбитие текста в ручную на строки, входящие данные могут быть разной длинны поэтому хотелось самостоятельно указать где произойдет снос на новую строку. Ну да ладно.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
а какая разница?
хм...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Эмм, не совсем понимаю как вы это сделали. )) В переменной понятно как, а в самой ноде я опций не вижу. (
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница