Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Меня опередил предидущий автор насчёт валидности.
Проверять на is Valid . )))


Хотелось бы правда узнать(просто из любопытства) что это у вас за задача стоит, что на каждый тик нужно двигать и тем более спавнить?
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Crowdel47 писал(а):
Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.


эм... на скринах абсурд...
последовательно что там происходит:
тик - добавляется смещение несуществующему обьекту - дилей -спавнится обьект
новый тик - добавляется смещение обьекту который заспавнилсяв прошлом тике - дилей - спавним новый обьект - и по новой тоже самое.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Господа знатоки, есть вопрос.

Каким образом я могу прикарячить данный блупринт к моему спринту.



Изображение

Иными словами, что-бы данный эффект никак не влиял на скорость ходьбы и бега заданной мною в таймлайне, а проявлял себя лишь на склонах вне зависимости зажат ли шифт или нет.

Я прекрасно понимаю что все это достаточно нетривиально, но надеюсь на вашу помощь, ибо сам я в блупринтах полный 0.

P.S. Если Вам нечем мне помочь, попрошу воздержатся от сарказма и прочего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Tvorog, задача абсолютно тривиальная... но, вопрос абстрактный, что конкретно не получается?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Спасибо всем за советы друзья!
icms писал(а):
Меня опередил предидущий автор насчёт валидности.
Проверять на is Valid . )))


Хотелось бы правда узнать(просто из любопытства) что это у вас за задача стоит, что на каждый тик нужно двигать и тем более спавнить?

А разве можно сделать движение объекта без евенттика?
Хочу сделать так, чтобы из точки вылетали предметы и двигались в разных направлениях, а игроку нужно было их ловить пока они не исчезли)
Пока что дошел только до спавна и движения)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Snake писал(а):
Tvorog, задача абсолютно тривиальная... но, вопрос абстрактный, что конкретно не получается?

Проблема в том, что он использует скорость не ту, что я задал в таймлайне, а строго ту, что в кривой указано. Выглядит это так: Персонаж бегает со скоростью заданной в КРИВОЙ, ну и соответственно реагирует на склоны. Но при попытке зажать спринт — он начинает циклично проигрывать мой таймлайн в течении одной секунды. Говоря простым языком, мне надо сделать так, что бы скорость передвижения он брал из моего таймлайна, а на склонах с кривой. Если такое возможно, конечно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Crowdel47 ,
Prytaleks писал(а):
логику движения напиши в акторе который спавнишь.

правильно тогда тебе сказали...
спавнишь актора, и логика движения внутри этого акотра... а не снаружи его двигать.
актор заспавнился - внутри актора на тике его движение куда надо.
но у тебя на скринах каждый тик спавнится НОВЫЙ обьект и перезаписывает переменную которую ты пытаешься двигать.
viewtopic.php?p=55080#p55080
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
мне надо сделать так, что бы скорость передвижения он брал из моего таймлайна, а на склонах с кривой. Если такое возможно, конечно...

так в чем проблема? определить на склоне персонаж или нет?
создаем переменную bOnSLope =false; детектим находится ли персонаж на склоне, и ставим переменную на true если да.
по этой переменной переключаем -
Цитата:
скорость передвижения он брал из моего таймлайна, а на склонах с кривой

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Snake писал(а):
так в чем проблема? определить на склоне персонаж или нет?
создаем переменную bOnSLope =false; детектим находится ли персонаж на склоне, и ставим переменную на true если да.
по этой переменной переключаем -


Признаться чесно, кроме слова "переменная" ничего не понял... Ну, в том смысле, как это все реализовать. Как я уже говорил, весь мой опыт с принтами — туториалы. Хотелось бы более развернутые инструкции, если не затруднит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Tvorog писал(а):
Snake писал(а):
так в чем проблема? определить на склоне персонаж или нет?
создаем переменную bOnSLope =false; детектим находится ли персонаж на склоне, и ставим переменную на true если да.
по этой переменной переключаем -


Признаться чесно, кроме слова "переменная" ничего не понял... Ну, в том смысле, как это все реализовать. Как я уже говорил, весь мой опыт с принтами — туториалы. Хотелось бы более развернутые инструкции, если не затруднит.


а лайнтрэйс, коллизия, оврлап, о чем нибудь говорят?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница