у моих ботов есть расписание на неделю, которое я сам могу заполнить, они могут понимать в какой локации находятся и с чем могут на этой локации взаимодействовать, у них есть прдпочтения у каждого свои, и есть еще динамическое расписание в которое они могут сами добавлять события. Есть набор событий соответственно. Они могут забить на расписания если будут выполненны определенные условия.
разбираются на територии, тоесть где они(на улице в здании, в конкретном зданиии) и в какую територию нужно им попасть.
например: 7утра проснуться, 8 пойти на работу, 9-12 работать, 12-1 перерыв, 1-6 работать, 6 вечера идти домой, 9 лечь спать.
все это естесно адаптировано не под линейное изменение времени.
могут оценивать путь и время пути, если опаздыввают до начала ивента могут забить на него.
могут спать есть искать то что им нужно, взаимодействовать с окружающей територией, могут искать конкретного другого бота при этом у них есть память(!), они помнят где что важное находится. и помнят события которые с ними произошли.
потребности у них расширяемые пока не много 10 статов но будет больше.
они могут взаимодействовать с препятствиями динамическими
м у них есть на все это дело почти полностью готовая система анимаций (без самих анимаций, их нужно много еще но относительно простых)
у ни еще не доделанна приоритетность одной задачи над другой... и еще не мало нужно сделать. С игроком взаимодействий нужно очень много пока только в прототипном состоянии.
кароче да с ботами я заморачиваюсь нормально.
_________________
we need to go deeper