Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты смотрел как фланки делал без бихевера ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
скурпулезный у тебя весьма подход Снэйк, непонятно что ты хочешь от своих ботов, сколько у тебя их будет в уровне?. Как долго ты намерен их разрабатывать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм ботов будет порядка 50... разрабатывать буду столько сколько нужно у меня на них весь геймплей построен, без них его не будет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
эм ботов будет порядка 50... разрабатывать буду столько сколько нужно у меня на них весь геймплей построен, без них его не будет.


похоже на деревню гномов )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 писал(а):
ты смотрел как фланки делал без бихевера ?

флакки сделал другой "бехавиор" он сделал разные класы АИ под разное поведение, три класса френдли агресив и торговец что-то такое.

Ну и базовый класс.
мне такое не подходит. совсем. Хм... хотя я щас так немного задумался...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
мои боты могут,
1 ходить за игроком в нужную точку в строе
2 бить топором, ножом, мачетой
3 стрелять из автоматов пистолетов во врага
4 перезаряжать оружие
5 превращятся в зомби
6 перелазить через машину
7 кусать, бить
8 могут получать удары от различных видов оружия, укусов и ударов
9 могуть сохраняться и загружаться
10 могут быть заспавнены с любым оружием и параметрами

p.s. есть еще кучка всяких мелочных вспомогательных проверочных функций, не стоит ли игрок и союзный бот или игрок на траэктории выстрела и т.п.. Но по сути для вот из этих 10 вещей и весь бот.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
у моих ботов есть расписание на неделю, которое я сам могу заполнить, они могут понимать в какой локации находятся и с чем могут на этой локации взаимодействовать, у них есть прдпочтения у каждого свои, и есть еще динамическое расписание в которое они могут сами добавлять события. Есть набор событий соответственно. Они могут забить на расписания если будут выполненны определенные условия.
разбираются на територии, тоесть где они(на улице в здании, в конкретном зданиии) и в какую територию нужно им попасть.

например: 7утра проснуться, 8 пойти на работу, 9-12 работать, 12-1 перерыв, 1-6 работать, 6 вечера идти домой, 9 лечь спать.
все это естесно адаптировано не под линейное изменение времени.
могут оценивать путь и время пути, если опаздыввают до начала ивента могут забить на него.

могут спать есть искать то что им нужно, взаимодействовать с окружающей територией, могут искать конкретного другого бота при этом у них есть память(!), они помнят где что важное находится. и помнят события которые с ними произошли.

потребности у них расширяемые пока не много 10 статов но будет больше.
они могут взаимодействовать с препятствиями динамическими
м у них есть на все это дело почти полностью готовая система анимаций (без самих анимаций, их нужно много еще но относительно простых)
у ни еще не доделанна приоритетность одной задачи над другой... и еще не мало нужно сделать. С игроком взаимодействий нужно очень много пока только в прототипном состоянии.
кароче да с ботами я заморачиваюсь нормально.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
кароче да с ботами я заморачиваюсь нормально.

ты там держись))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
по отдельности сами задачи с ботами довольно простые... сложно все это вместе правильно собрать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
по отдельности сами задачи с ботами довольно простые... сложно все это вместе правильно собрать.

когда твои боты будут иметь 95% готовность, путаницы будет гораздо больше, а вот что ты код пишешь отдельно от анимаций это зря, очень удобно AnimNotify использовать в логике.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница