Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 68697071727374 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
Di-Crash, на нажатие кнопки, регистрируем булевую, через булевые развилки... по идее ложного срабатывания не будет...
я не совсем понимаю возможно сути вопроса... что за комбинация W+None?


Структура инпута выглядит как: первая клавиша, вторая клавиша, эта структура подается в макрос. (красным выделил проверку является ли клавиша (none).

Изображение

Который срабатывает каждый тик. Первое условие, если вторая клавиша зажата или она является none(нет клавиши) второе условие, зажата ли первая клавиша. Если зажата, продолжить последовательность и вернуть значение.

Вот пример управления перемещением чарактера на таких макросах.

Изображение

С булевыми развилками, я не совсем понимаю как именно организовать развилку так что бы одни комбинации не мешали работать другим.

Изображение

Эти комбинации будут работать одновременно, несмотря на то что зажат шифт.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake
Я пока, что-то не могу сообразить ( А для чего нужен массив материалс и материалс2 и что в нем должно быть? И что нужно вставлять в ФорматТекст, чтобы выводить количество в виджете? (

Если не сложно, то можешь полностью написать эту логику и потом в двух словах написать, что и для чего по порядку, плиз )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash,
хм...я еще не ковырялся с кастомными настройками клавиш... поэтому мне непонятно некторые моменты... значение ноды "мейк кей" ?
тут тебе ответит тот кто уже с этим сталкивался...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_), нет не могу...
что там тебе нужно с виджетами я даже не читал, я ответил лишь на один из поставленных вопросов.
конкретно на
Цитата:
Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством,

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_), нет не могу...
что там тебе нужно с виджетами я даже не читал, я ответил лишь на один из поставленных вопросов.
конкретно на
Цитата:
Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством,

Спасибо за помощь! ) Буду разбираться дальше )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
Di-Crash,
хм...я еще не ковырялся с кастомными настройками клавиш... поэтому мне непонятно некторые моменты... значение ноды "мейк кей" ?
тут тебе ответит тот кто уже с этим сталкивался...


Мейк Кей нужна потому что если попытаться самому задать клавишу None она замениться на Any Key, не знаю почему так происходит, может что-то не доработано в движке или я гоню. По самому вопросу, я путаюсь скорее на уровне, а должны ли они работать вместе эти комбинации, или не должны?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake
А к чему на скрине написано здоровый человек и курильщик, вариант, как лучше или хуже?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash,
Цитата:
а должны ли они работать вместе эти комбинации, или не должны?

я совсем запутался в сути вопроса... как воспроизвести на вот таком примере?
Изображение
и что должно или не должно по твоему срабатывать?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake
А к чему на скрине написано здоровый человек и курильщик, вариант, как лучше или хуже?

к тому что нет смысла делать структуры размером в две переменные... если есть ассоциативный массив.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Ну на скриншоте насколько я понимаю, зажатие W включает режим перемещения, а шифт переключает направление, но судя по всему работать это не будет, так как не указана ось по которой будет происходить перемещение. Мой вопрос был скорее из разряда традиций и канонов нежели, как это сделать. То-есть как обычно это делают, мультиклавишное управление? Должны ли комбинации где повторяется первая клавиша срабатывать с теми которые назначены с доп кнопками, или так не принято, или вообще запретить такие комбинации игрокам?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница