Ну зря ты так. Есть в твоем подходе что-то, это да. Но...
Цитата:
но большинство предпочитает, наклоцать 200 потомков
Дак все-го то нужно. Быстрых 1 штука, бронированых 1 штука, спящих 1 штука и так до 7-9 типов. Солдат 1 штука, граждансих 1 штука. В них выбрал сетку все как положенно уложил и передал в логику.
Цитата:
50шт(это один select), солдат 70 шт
Мне интересно и что все разные? Интересные, есть особенности?
И мне вот еще интересно, а как в твоем способе можно организовать например: солдат в зомбаря стреляет у него материал шевелится начинает(grass wind) потом она надувается морф анимацией и лопается.(особенность)
На втором типе обнаруживает противника и начинает убегать становится прозрачным. Третий обрастает кожурой. Солдаты испытывают страх(бегут) и есть отмороженные наголову. Ну и так далее фантазировать, все это держать в одном бп?
Последний раз редактировалось
Vladimir488 28 фев 2017, 02:40, всего редактировалось 1 раз.