Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Да, конечно можно, но это гемор просто тупо на ровном месте...


ну тебя ведь никто не заставлял 4.18 юзать?

Нет, но я всегда обновляюсь, когда выходит релизная версия.
Не вижу смысла сидеть на старых, когда постоянно выходят обновления. ;)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Не вижу смысла сидеть на старых, когда постоянно выходят обновления. ;)


до сих пор не видишь?))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Не вижу смысла сидеть на старых, когда постоянно выходят обновления. ;)


до сих пор не видишь?))

Не совсем понял вопрос.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Не вижу смысла сидеть на старых, когда постоянно выходят обновления. ;)


до сих пор не видишь?))

Не совсем понял вопрос.


смысл в том, что если хочешь что бы 4.16 поддерживало, делай на 4.16.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) , я думаю уже хорошо эпики совместивмость БП между версиями на увеличение пилят,
и кстати не всегда оно на увеличение версии нормально конвертится,
на обратную совметимость я думаю никто даже и не надеется... поэтому вполне логичныный вывод: нужен БП под 4,16? значит надо пилить его в 4,16...
там у них под БП довольно много радикальных изменений довольно трудоемко было б поддерживать совместимость со старыми версиями.
как пример с максом - сохрани в 2016 под 2012 макс файл .
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
4.11.2 зе бест, если бы там структуры не глючили, ваще цены бы не было это версии))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну я щас на 4,18 особо не жалуюсь
превью 5 уже 4,19 есть , тестил 1 превью - баги , из критичного поломались мои кастомные ноды в материалах...
есть ошибки в двигле которые кочуют еще с 4,7 и до сих пор не пофикшены вот где беда...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
компиляция блюпринтов в 4.11.2. ровно в два раза быстрее - у меня.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ммм... компиляция блупринтов у меня занимает слишком короткое время чтоб на это вообще внимание обращать...
но помню в какой-то версии пришлось обращать внимание , но в следующей пофиксили.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
ммм... компиляция блупринтов у меня занимает слишком короткое время чтоб на это вообще внимание обращать...
но помню в какой-то версии пришлось обращать внимание , но в следующей пофиксили.


20 сек, компилился мой самый жирный БП, лишние 10 секунд это утомительно, особенно если мне нужно методом тыка подобрать какое то значение.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница