Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну 20 сек многовато конечно...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
ну 20 сек многовато конечно...


благо что я с этим блюпринтом закончил до того, как перевел на следующую версию. Но мне нужно было поправить пару десятков нод(устарели), и я прозрел от этой 20 секундной компиляции.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) , я думаю уже хорошо эпики совместивмость БП между версиями на увеличение пилят,
и кстати не всегда оно на увеличение версии нормально конвертится,
на обратную совметимость я думаю никто даже и не надеется... поэтому вполне логичныный вывод: нужен БП под 4,16? значит надо пилить его в 4,16...
там у них под БП довольно много радикальных изменений довольно трудоемко было б поддерживать совместимость со старыми версиями.
как пример с максом - сохрани в 2016 под 2012 макс файл .

Да, я уже понял, что надо было в более старых версиях начинать делать, чтобы потом без особых проблем сделать несколько версий, например 4.15-4.18. А теперь придется тратить время и делать заного... :(
У меня комппонент инвентаря тоже что-то долго компилится не засекал, но больше 20 сек точно... ожидание компиляции нервирует особенно, когда подбираешь, какие-то значения или еще, что-то...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 27 фев 2018, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А теперь придется тратить время и делать заного... :(


если задачу можно решить за день, это вообще мелочь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
У меня комппонент инвентаря тоже что-то долго компилится не засекал, но больше 20 сек точно... ожидание компиляции нервирует особенно

многовато для инвентаря, у меня 20 сек это главный персонаж, достаточно с большим количеством функционала, и засекать не нужно, все пишется здесь, вот например 4,5 сек - http://picua.org/img/2018-02/28/mhe96t3 ... 6wg39n.png

p.s. сейчас я уже с опытом, и всю логику связанную с анимациями стараюсь перенести в аним БП.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А теперь придется тратить время и делать заного... :(


если задачу можно решить за день, это вообще мелочь.

В целом я думаю, что да, можно за один день все сделать. )
А по поводу времени, то не обращал внимания, гляну позже )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А по поводу времени, то не обращал внимания, гляну позже )


если не смотрю кино, или не играю в видеоигру, у меня движок всегда включен, как правило он включен даже когда смотрю кино, а вот в играх мешает))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А по поводу времени, то не обращал внимания, гляну позже )


если не смотрю кино, или не играю в видеоигру, у меня движок всегда включен, как правило он включен даже когда смотрю кино, а вот в играх мешает))

Я кстати делаю примерно так же ))) Открываю проект, а иногда и два ( если нужно, что-то подсмотреть, как сделана та или иная фича ) потом открываю макс, если я делаю модели или уровень, потом я прогой очищаю ОЗУ и памяти у меня на все хватает )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Подскажите какова разумная нагрузка на "TICK"?
У меня сейчас занято 30 пинов каждый пин продолжается не более чем 2мя-3мя ИСПОЛНЯЕМЫМИ модулями и в среднем 5-10 BRANCH (проверка условий до модулей) на каждый пин. Глюков и багов не замечаю но закралось сомнение что есть разумный предел нагрузки на TICK. Так ли это? Или лучше выносить всё в отдельные компоненты и их подключать к БЛЮПРИНТУ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
все зависит от вычислительной сложности... и количестве операций.
проверка булевой на тике для бранчей почти ничего не стоит.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... rformance/
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница