Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 66676869707172 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 писал(а):
я сам учился делать инвентарь по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=wyC5vl64V9k
но это не значит что сразу все заработает, надо всегда разбираться как оно должно работать

и даже этот урок не идеален

это Live Training, цель - показать как работает определенный функционал, а не сделать что-то конкретное (инвентарь).

У епиков все такие видео, реализация придумывается на ходу, к стримам вероятно заранее не готовятся, поэтому качество готовой логики часто там мягко говоря хромает, но цель видео и не преследуется в построение логики в соответствии со стандартами отрасли, так что все закономерно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я если честно вообще не рекомендую что-то писать по урокам и оставлять как есть, лучше посмотреть пример а потом написать с нуля. Свой код намного понятнее.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
Ты взял чужой урок и не разобрался как он работает?

То что я сейчас пытаюсь сделать это я делаю сам, а не по урокам. )

Подскажите плиз, как мне поправить мою логику, чтобы работало, как нужно. ) Я хоть в правильном направлении или нет? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
на предпоследнем скрине сомнительная конструкция где ты каунт берешь в цикле, а set для массива делаешь до цикла при этом использую каунт.

Посмотри тот урок что я выше показал, если сможешь его воспроизвести и разобраться - это сильно поможет в создании своего с драг энд дропом.

но Перед этим повтори еще раз https://www.youtube.com/playlist?list=P ... lB9r_pWL4i
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) вопросы твои неточные...
Цитата:
Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством,

перебором всех елментов:
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) вопросы твои неточные...
Цитата:
Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством,

перебором всех елментов:
Изображение

Не совсем понял ( Там где у тебя Morph Name у меня количество нужного материала. Почему там == ? Чему количество материала должно быть ровно?
И потом не совсем понял, а если у меня, например, для одной постройки нужно будет 4 разных материала с разным количеством, а для другой постройки нужно будет 3 разных материала. И как потом их отсортировать, чтобы они все показывались в виджете правильно для каждой постройки свои.
там где у меня дерево, метал и так далее

http://pix.academ.info/images/img/2017/ ... faca4e.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Ваши вопросы они ну очень обширны, любую задачу можно выполнить огромным множеством различных способов, и каждая задача уникальна, любая мелочь может кардинально изменить путь решения отдельно взятой задачи. Допустим у вас есть дом, и у этого дома есть имя, вы положили это имя в структуру, которую потом положили в массив вместе со всем остальным барахлом которое вам необходимо было записать, тогда самый простой вариант будет прошерстить массив в поисках совпадающего имени и добыть из этой позиции все остальное. Или например в логике этого дома есть переменная в которую записано все барахло которое в нем содержится, предыдущий способ уже не сработает, в этом случае надо будет получить ссылку на конкретный дом и изъять из него структуру.

Понимаете к чему я веду да? Мы ведь не знаем как и что у вас работает, для нас это еще больший лес чем для вас.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
Ваши вопросы они ну очень обширны, любую задачу можно выполнить огромным множеством различных способов, и каждая задача уникальна, любая мелочь может кардинально изменить путь решения отдельно взятой задачи. Допустим у вас есть дом, и у этого дома есть имя, вы положили это имя в структуру, которую потом положили в массив вместе со всем остальным барахлом которое вам необходимо было записать, тогда самый простой вариант будет прошерстить массив в поисках совпадающего имени и добыть из этой позиции все остальное. Или например в логике этого дома есть переменная в которую записано все барахло которое в нем содержится, предыдущий способ уже не сработает, в этом случае надо будет получить ссылку на конкретный дом и изъять из него структуру.

Понимаете к чему я веду да? Мы ведь не знаем как и что у вас работает, для нас это еще больший лес чем для вас.

Ну, я мучаю проект от Флакки Survival взял за основу и просто учусь на нем. В нем есть строительство, то есть предметы которые можно построить, но, чтобы их построить нужны ресурсы, которые можно указать, для каждой постройки свои со своим количеством. Все это в переменной массив в которой структура из нужного итема и его количеством. Так вот я сделал по аналогии, что когда наводишь на нужную постройку появляется информационный виджет в котором должна быть вся нужная информация о данной постройке, а именно сколько нужно разных материалов для каждой постройки и их количество. И так для каждой постройки, но конечно же с разными значениями, так как для одной постройки, например нужно 5 разных материалов, для другой 2, а для третей 4 и их количество конечно же разное. И вот с этим у меня проблема, я не могу вывести разную инфу для разной постройки. (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, я мучаю проект от Флакки Survival взял за основу и просто учусь на нем. В нем есть строительство, то есть предметы которые можно построить, но, чтобы их построить нужны ресурсы, которые можно указать, для каждой постройки свои со своим количеством. Все это в переменной массив в которой структура из нужного итема и его количеством. Так вот я сделал по аналогии, что когда наводишь на нужную постройку появляется информационный виджет в котором должна быть вся нужная информация о данной постройке, а именно сколько нужно разных материалов для каждой постройки и их количество. И так для каждой постройки, но конечно же с разными значениями, так как для одной постройки, например нужно 5 разных материалов, для другой 2, а для третей 4 и их количество конечно же разное. И вот с этим у меня проблема, я не могу вывести разную инфу для разной постройки. (


Я не знаю как там что у Фалкки сделано если честно. Но могу предположить что если у вас есть виджет со списком построек, то теоретически каждая ячейка имеет свой индекс, как вариант, вы можете расставлять постройки внутри виджета в том же порядке что и требования к ним внутри массива, и соответственно просто получать позицию в массиве по индексу.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
( Там где у тебя Morph Name у меня количество нужного материала.

нет, там должен быть класс итема... ищем его индекс...
зная индекс , можем вытащить потом нужную структуру, и все что в ней.
...
вопросы нужно сводить к конкретной задаче, не сделать инвентарь , а найти участок кода который не работает, сделать из него понятный(!) без контекста пример с максимально упрощенными условиями, никто не хочет вникать в чужой код(который обычно не представляет интереса)...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 24 июн 2017, 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница