Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Допустим, я делаю проект и хочу, чтобы он был на пк и на андройд.
Проект собирается без проблем под пк и телефон. Но весь интерфейс проекта заточен под пк и для мобилки мягко говоря не подходит, хотя все работает. Вопрос в том, есть ли какой-нибудь способ, чтобы в одном проекте разделить логику вызова всех менюшек. То есть если проект собрать под пк там свои меню, а если собрать под телефон то уже другие менюшки, как такое можно сделать и возможно ли? Или проще разделить проекты на пк и телефон? :)


Решение проблемы я нашел. Возможно кому-нибудь пригодится! :)))

http://pix.academ.info/img/2018/01/29/2 ... d97759.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):

Решение проблемы я нашел. Возможно кому-нибудь пригодится! :)))

http://pix.academ.info/img/2018/01/29/2 ... d97759.jpg


это не решение, это усложнение своей задачи.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):

Решение проблемы я нашел. Возможно кому-нибудь пригодится! :)))

http://pix.academ.info/img/2018/01/29/2 ... d97759.jpg


это не решение, это усложнение своей задачи.

Чем это усложнит задачу? Тем, что где это требуется нужно будет создавать условие и разделять логику?
Это по нути нужно только для менюшек там всяких. :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Чем это усложнит задачу? Тем, что где это требуется нужно будет создавать условие и разделять логику?
Это по нути нужно только для менюшек там всяких. :)


ты ведь не будешь делать игру сразу под 8 платформ, сделай для начало под виндовс, на 100%, запакуй, протестируй, потом измени менюшки, настройки графики и управление под следующую платформу.

Очень возможно что тебе может понадобится тик, зачем его нагружать лишней логикой. Если ты игру будешь делать год, то адаптировать под другую платформу - пару дней, подумай об этом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Dany писал(а):
Если же это самый простенький шутан, то релиз по PC отличается от релиза под мобилу как небо и земля по куче параметров:

да, при разработке на мобильный телефон вообще применяется другой подход как к оптимизации так и к другим вещам, и если проект хоть немного серьезен, свитчом не обойтись)).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Dany писал(а):


Цитата:
ты ведь не будешь делать игру сразу под 8 платформ, сделай для начало под виндовс, на 100%, запакуй, протестируй, потом измени менюшки, настройки графики и управление под следующую платформу.

Очень возможно что тебе может понадобится тик, зачем его нагружать лишней логикой. Если ты игру будешь делать год, то адаптировать под другую платформу - пару дней, подумай об этом.


Это все понятно, так обдумываю, что и как на первых этапах )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
так обдумываю, что и как на первых этапах )))

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Как можно заблокировать поворот камеры от 1 лица по оси Yaw, если вдруг игрок пытается повернуть камеру за лицо персонажа? Что то подобное было в Far Cry 4, когда ты летишь на крыле и не может повернуть камеру дальше 90 градусов по обеим сторонам.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Kayaba Akihiko писал(а):
Как можно заблокировать поворот камеры от 1 лица по оси Yaw, если вдруг игрок пытается повернуть камеру за лицо персонажа? Что то подобное было в Far Cry 4, когда ты летишь на крыле и не может повернуть камеру дальше 90 градусов по обеим сторонам.

Clamp?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница