Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Prytaleks

Подскажи плиз, как лучше реализовать сохранение и загрузку. У меня обьекты у которых можно, что-то менять представлены в виде акторов.
Есть структура в которой массив с материалами, которые можно выбирать. Смена материала реализована с помощью интерфейса - меняется индекс.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Подскажи плиз, как лучше реализовать сохранение и загрузку.

для начала, нужно быть(стать) - программистом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Доброго времени суток. Подскажите, как создать событие срабатывающее только когда мышь двигается? Mouse x/y delta работает только при нажатой кнопке мыши, а мне нужно чтобы событие срабатывало вне зависимости от того нажата кнопка мыши или нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Gotren писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите, как создать событие срабатывающее только когда мышь двигается? Mouse x/y delta работает только при нажатой кнопке мыши, а мне нужно чтобы событие срабатывало вне зависимости от того нажата кнопка мыши или нет.


Если AxisValue не равно 0, значит мышь двигается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Prytaleks писал(а):
Gotren писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите, как создать событие срабатывающее только когда мышь двигается? Mouse x/y delta работает только при нажатой кнопке мыши, а мне нужно чтобы событие срабатывало вне зависимости от того нажата кнопка мыши или нет.


Если AxisValue не равно 0, значит мышь двигается.


Axis value в 4.19 указывает значение не равное нулю только в том случае если движение по осям происходит с зажатой клавишей мыши. в 4.18.3 оно указывало не равное нулю значение ровно до первого нажатия кнопки мыши. Я не знаю, ошибка ли это движка или мои кривые руки, но простейшая логика event mouse x - print string всегда указывает 0 (если кнопка не нажата)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
этот евент в инпутах всегда отслеживает движение мыши, его ты можешь увидеть в шаблоном проекте ТПС, подключи принтсринг к AxisValue и наблюдай

http://picua.org/img/2018-03/26/cgsn5xb ... upsbgx.png

p.s. в стандартном TPS этот евент называется TurnRate, или LookUpRate, ошибся
Последний раз редактировалось Prytaleks 26 мар 2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Gotren писал(а):
Я не знаю, ошибка ли это движка или мои кривые руки

канешно ошибка движка, как же иначе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно и другими способами узнать двигается ли мышь, получай значение мышь на таймере или тике, записывай его в переменную, потом сравнивай новое значение и старое которое в переменной, если отличаются значит мышь двигается.

в помощь

http://picua.org/img/2018-03/26/utm1t9j ... jnxz3z.png

p.s. способ исключительно для ознакомительных целей. Показывать как включать и выключать таймер мне лень.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Prytaleks писал(а):
ты всерьез думаешь что это движок виноват, а не (_-=ZhekA=-_) в логике напарил?

Prytaleks писал(а):
канешно ошибка движка, как же иначе.

Фанатика движка вижу я.
Сочувствую. Каждый выпад в сторону божественного двигла вызывает жжение и неконтролируемое поведение ягодиц...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
как лучше реализовать сохранение и загрузку. У меня обьекты у которых можно, что-то менять представлены в виде акторов

Чтобы раз и навсегда понять кто виноват в твоей беде, нужно провести проверку сохранения и загрузки данных в редакторе и запакованном проекте.
Нужно просто вывести в лог что у тебя идет на сохранение - банально распечатка массивов.
Если есть возможность прочесть содержимое файла сохранения то глянуть еще и туда.
Потом вывести в лог содержимое после загрузки данных тех же массивов.
Если данные записываются и читаются в редакторе без проблем, то разберись в логике своей системы сохранения/загрузки.
Если же данные пишутся/читаются беспорядочно, то виноват движок (опять же предполагается что ты правильно организовал наследника SaveGame класса)...
В любом случае никто кроме тебя не сможет с этим разобраться. Никто тебе не будет готовое решение на блюдечке с каемочкой предлагать.
Хотя можешь надеяться на чудо ))) Верующие именно тем и занимаются ))))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница