Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 86878889909192 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в мультиплеере если и есть сохранение, то оно на сервере, как и вся логика игры
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
в мультиплеере если и есть сохранение, то оно на сервере, как и вся логика игры


Не уверен что это так, так как есть возможность вызывать конкретную логику именно на сервере. В данном случае имеется в виду не сохранение игры, я сохраняю настройки игры.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
тогда смотря что ты называешь "сохраняю настройки игры", если это настройки отображения - то у игрока, если параметры логики - то это на сервере (должно быть, не значит что нельзя сделать не правильно)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
тогда смотря что ты называешь "сохраняю настройки игры", если это настройки отображения - то у игрока, если параметры логики - то это на сервере (должно быть, не значит что нельзя сделать не правильно)


Что значит параметры логики? В файле сохранения только переменные значение которых используется в логике инстанса для инициализации настроек, графика и звук. Вот мне интересно, применяю ли я логику ко всем игрокам, или к обладателю клиента. Настройки графики выполнены через настоечный файл движка, настройки звука через соунд микс классы.

П.С. Самое обидное, то что я критически не понимаю как я могу это протестировать.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
на одном компе запускаешь клиента, на другом сервер (может можно и на одном)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А есть ли способ как-то обратиться непосредственно к настройкам класса в игре, так что бы изменения коснулись всех его наследников?

Задача такая, есть компонент, хочется обратиться ко всем компонентам одновременно и изменить там некоторые параметры, так что бы и уже существующие инстансы(если я правильно понимаю терминологию) и все последующие созданные компоненты получали эти измененные параметры.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
А есть ли способ как-то обратиться непосредственно к настройкам класса в игре, так что бы изменения коснулись всех его наследников?

я думаю вряд ли, по идее нужно будет обратиться к каждому наследнику лично.

p.s. Если наследников не юзать, можно c помощью GetActorClass + Cast to по циклу это сделать))

p.p.s. возможно требуемое действие можно сделать с помощью интерфейса, но нужно будет на каждого наследника повесить нужный интерфейс, а потом что то типа Get All Claas по интерфейсу.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
я думаю вряд ли, по идее нужно будет обратиться к каждому наследнику лично.

p.s. Если наследников не юзать, можно c помощью GetActorClass + Cast to по циклу это сделать))


Я еще думал попробовать в класс евент прописать и забиндить его на диспатчер в гейм инстансе, немного коряво наверно, но что то другого пока ничего не приходит в голову, GetActorClass будет выдавать экторы, их потом проверять на компоненты, слишком много действий.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Это экторы, мне нужны компоненты в экторах. (

Оно понятно что можно потом получать в экторах нужные компоненты, но тогда получиться что надо будет получать все экторы на сцене, что слишком уж затратно.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница