Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Нифига не понял. 8) А вот закручивается он у тя как-то не прально.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
все правильно
ты костями покрути) это скелетал мешь.
кости на сручивание деформирую мешь ... ну я цилиндр ровно несколько минут скинил, естесно скин не планый.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
чтоб не было такой деформации
есть дабл кватернион скин(DQ skinning)... которы используется только под рендер. В играх не предвидится. (Надеюсь не предвидится, потому что расчет положения вершины при таком скине - ад)
Изображение
Изображение
https://knowledge.autodesk.com/support/ ... D-htm.html
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Эмм.. А если косточек просто добавить на каждую ... (знания геометрии подводят) поперечные грани? 8( Их ведь все равно не сильно то и много получится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
мне без надобности решать задачу скручивания скина, она у меня где нужно решается морфами.
ролл-твист вращение между костями и при смешанном весе на пояс вершин неизбежно приведет к деформации.
больше костей уменьшит угол поворота между костями, всего-навсего. если вывести на тот же угол будет такая же деформация.

тоесть нужно добавить столько костей чтоб на каждый луп(поперечные ребра и вершины на них) влияла весом 1 только одна кость. ЧТо не является приемлемым выходом. Сколько там у персонажа костей в позвоночнике обычно? максимум 5. обычно 2-3. а поперечных поясов вершин? много.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
ЧТо не является приемлемым выходом.

Да мне просто интересно почему - такая экономия. 8)

Цитата:
максимум 5. обычно 2-3. а поперечных поясов вершин? много.

Ну если взять Инфинтратора - перса 233 косточки (из-за дредов скорей + там всякие no defrom bone). Моделька конешь не игровая.

Да не суть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
такая экономия.
у моего перса тоже около 200 костей, но на позвоночник только 3... незачем больше
большая часть из них это волосы и лицевые кости.
деформация есть но она не критична. и никому не мешает... незачем с ней бороться.
не делать же позвоночник из 50 костей? - предлагаю развлечься: заскинить их, а потом попробовать их анимировать.
и потом убедиться самому почему так не стоит делать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как можно камеру приатачить к сокету головы у чарактера?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Подскажите плиз, как можно камеру приатачить к сокету головы у чарактера?

в чем проблема бери и аттач?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Нашел видео, но так сделать не получается, так как не дает выбрать сокет - не появляется список с выбором ( На 18 секунде он выбирает из списка, а у меня этот список не открывается вообще
https://www.youtube.com/watch?v=fdZxCO0DxZo
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница