Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике.
Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент.


_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Snake писал(а):
вот пример:
если угол наклона под капсулой >10 гадусов - значит движется по склону.
Изображение
это один из примеров, так же можно считать угол по вектору движение персонажа и еще миллион способов.


Премного благодарен за помощь и отзывчивость вообщем!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
icms писал(а):
Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике.
Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент.


Да, Вы правы) Я собирался сделать движение тиком, потому что других вариантов пока не знаю.
Видео сейчас гляну, спасибо за совет!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Как добавить коллизию камере?
ответ в личку.

by icms
это форум для всех, если вам нужен личный консультант попробуйте найти кого либо в вакансиях и предложениях.
https://uengine.ru/forum/viewforum.php?f=26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Извините я некорректно выразился.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х или вообще использовать ось Y (не понял как это распознавать направление). Как быть в таком случае?
Последний раз редактировалось logan 28 окт 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
logan писал(а):
Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х (непонял как это распознать + или -). Как быть в таком случае?


set world location, set relative location, add world location, add relative location - знаешь как эти все ноды работают?

p.s. твоя задача решается с помощью любой из них, но с помощью add relative location это будет проще всего. Просто вбей 100 в Х, а потом -100 X, когда понадобится вернуть.
Последний раз редактировалось Prytaleks 28 окт 2017, 22:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
logan писал(а):
Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления


нет никакой проблемы, прочти еще раз мой предыдущий пост, но если тебе хочется пойти по более сложному пути, тогда прибавляй к форвард вектору - ап вектор. (Source - Loc, Target - Loc+ForwardVector+UpVector)

p.s. уверен ты не разобрался как работают эти четыре ноды. И пытаешься решить задачу с помощью СетВорлдЛокатион.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Друзья!

Подскажите, как сделать активной игровую камеру при включении игры?
Я создаю bp pawn, в нем делаю камеру и в графе Auto Possess Player выбираю Player 0. Это правильно или нет? Оо
(Сделал то, не знаю что))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница