Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 28293031323334 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Извиняюсь, вопрос такой наверно глупый. Я планирую создать навороченную систему здоровья и повреждений, руки ноги голова и прочее, вот я пытаюсь понять, где мне все это лучше прописывать, в чарактере? Просто я планирую добавить НПС и хочу что бы они пользовались той же системой повреждений, и боюсь не пришлось бы потом вытаскивать все из чарактера в какой-то внешний источник.

Или лучше создать некий базовый чарактер типа "человек мужчина/женщина" с прописанными параметрами, а нипов потом просто копировать из этого чарактера?


P.S. Пардон, вопрос снят, нашел стрим подробный по созданию всей этой системы.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в идеале сделать компонент который можно подключить к кому угодно
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Так и сделал, правда вот в раздумьях, сделать ли для игрока отдельный компонент а для нипов другой, или же один для всех.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тут смотря насколько фунционал связан с остальным, иногда сложно сделать абсолютно универсальный компонент.
можно усложнять-расширять компонент в дочернем классе
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А можно ли как-то создать кастомный эвент который будет запускаться на определенное количество тиков после активации его одиночным действием на вроде нажатия клавиши?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... lueprints/
кол-во запусков считать, при достижении отключать функцию или логику.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Помогите пожалуйста, вот у меня есть такая вот логика.

Изображение

Когда нажимаю плей игра вылетает обратно в редактор и выдает такую вот ошибку.

Изображение

Не пойму в чем дело. ((
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
функции(эвенты) вызывают сами себя, очень кривая логика

p.s. Бесконечная петля обнаружена - твоя ошибка по русски
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Уже разобрался в чем дело
Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Да замкнутые сами на себя, без делэя не пашут, иногда и с дэлэем не пашут))

p.s. по идее в дэлэе значение ноль или 0.01 можно поставить.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница