Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 78798081828384 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
хм... действительно на тике не хочет работать... у меня такое же поведение...
https://answers.unrealengine.com/questi ... g-why.html

ты в каком БП делал?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в плаер контроллере
получилось на таймере сделать:
Изображение
но такой себе костыль...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в плаер контроллере и без этого работает на тике
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
у меня не работает...
Изображение
вот такое проверь, оно не работает
а то же самое на таймере - работает
при чем принт стринг выводит значения какие и должны быть... но не выполняются ноды инпута.
обработка ввода и тик ассинхронны , из того что я вычитал.
чтоб на тике вращение задать нужно через ротатор, "сет ротейшн" устанавливать, по идее будет работать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
напрямую подсоединил тик и гетх гету к Add Controller Pitch Input - работает

а почему у тебя нода без Controller ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
потому что ... логика в плайер контроллере, и инпут нода плаер контроллеру, тоесть селф.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 писал(а):
напрямую подсоединил тик и гетх гету к Add Controller Pitch Input - работает

а можно сриншот глянуть?
Di-Crash, почисть тему от нашего оффтопа... или пускай будет... пофиг в принципе
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 27 июн 2017, 08:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а, я в персонаже пробовал )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в персонаже работает, да.
еще любопытная вещь, пока не отключил логику в контроллере, в персонаже импут не работал. тоесьт оно не просто не срабатывает оно нули на инпут в контроллере ставит.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
такого рода вопрос у меня... как модульно собрать нужный функционал...

и какой-нибудь пример:
скажем нужен "модуль" у которого есть функция "принт - хеллоу",
и есть "модуль" с функцией "принт - ворлд".
и результат желаемый - например получить компонент в который я подлючаю оба модуля и получаю на выходе "хелоу ворлд".
или по отдельности их подключать, и получаем либо "хеллоу", либо "ворлд"

естественно функции в примере максимально примитивные, но стоит учесть что они должны или могут по разному работать не влияя друг на друга.

как это все архитектурно организовать? что из ссебя будет представлять такой "модуль"? как его добавить компоненту или уОбжекту?
надеюсь понятно написал.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница