Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Ты посоветуй лучше как луче организовать повреждение на скелете. Уничтожать по кости и спавн меша? Или пилить материал с прозрачными частями и так же спавн меша? Ато вот щас сижу на модель смотрю и френ его в каком направлении двигаться. 8)

я не могу посоветовать конкретное решение, так как для себя я делаю по возможности все проще, делай в соответствии со своими требованиями, а я вот сделал примерно вот так
Изображение

p.s. тупо смешиваю пару текстур, вариант далеко от самого лучшего, на времяночке пока такой, может потом и переделаю, но пока другой фигни три тонны. Если над каждым элементом серьезно заморачиваться, то даже до стадии прототипа можно не дойти и умереть от старости))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Вообще для идеального варианта, нужна умная динамическая маска, на мой взгляд.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
То есть даже без участков и спавном?

В л4д текстуры инвизят и вставляют 3 разных типа мяса - культя(ноги-руки-голова),ребра, спина, еще один кусок руки отдельно заспавнить могут (естесно у всех замбарей одни и те же).
В дед спейс просто разбивают скелет дырки залепливают. В резидент ивл 6 меняют мешь, морфят анимации. А я вот фз какой выбрать. 8) Наверное разбивку, но тогда с 30 костей минимум на мешь еще нужно добавить. 8( Если материалом то их 3 штуки выйдет на одну тварь, Чтоб uv кординаты хотябы примерно отгадывать. Мммм...
Последний раз редактировалось Vladimir488 28 фев 2017, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
То есть даже без участков и спавном?

В л4д текстуры инвизят и вставляют 3 разных типа мяса - культя(ноги-руки-голова),ребра, спина, еще один кусок руки отдельно заспавнить могут (естесно у всех замбарей одни и те же).
В дед спейс просто разбивают скелет дырки залепливают. В резидент ивл 6 меняют мешь, морфят анимации. А я вот фз какой выбрать. 8)

мои требования к игре будут, как можно больше зомбаков в кадре, поэтому в последствии будет отключена физика, и все будет как можно проще))

p.s. строй из пяти солдат трудно пробить даже толпе, а я планирую и большие сцены с дружественными ботами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
мои требования к игре будут, как можно больше зомбаков в кадре, поэтому в последствии будет отключена физика, и все будет как можно проще))


В л 4 д много зомбаков. Каждый новый зомбак это убитый старый моментом пропадают и запчасти и он сам.
Цитата:
p.s. строй из пяти солдат трудно пробить даже толпе, а я планирую и большие сцены с дружественными ботами.

Ну при таком раскладе и одних партиклов хватит. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
В л 4 д много зомбаков. Каждый новый зомбак это убитый старый моментом пропадают и запчасти и он сам

у меня 20 сек валяются, причем если игру сохранить, сохранится время сколько они валяются, спрайтов крови 200шт, потом перезаписываются по порядку.

p.s. потом планирую добавить возможность, регулировать кол-во времени сколько трупам валятся.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Но сейчас я занят исключительно контентом, качаю, изменяю, что то делаю сам.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
p.s. потом планирую добавить возможность, регулировать кол-во времени сколько трупам валятся.

Лучше сделай как в резике. Сразу скисают, превращаются в желе, побулькали и пропадают.
Цитата:
200шт

А зачем так много? Там же вроде и 3-5 ито много, хватит и лерпом накладывать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
p.s. потом планирую добавить возможность, регулировать кол-во времени сколько трупам валятся.

Лучше сделай как в резике. Сразу скисают, превращаются в желе, побулькали и пропадают.
Цитата:
200шт

А зачем так много? Там же вроде и 3-5 ито много, хватит и лерпом накладывать?

у меня не резик, я лучше добавлю возможность вообще трупам не исчезать, для тех у кого комп атомный, спрайтов крови 200шт, потому что 500 много, а 200 практически не садят мне быстродействие, и позволяют море крови в сцене держать. Свой компьютер я ориентирую как минимальные сист. требования.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Живодер. 8) Дело твое конешь. Могу сказать лишь что Capcom уже очень долгое время кормит народ одним и тем же контентом в разной обвертке и ниче народ доволен. Контент там разного типа будь то модели или анимации (еще с ПС-1!).
Последний раз редактировалось Vladimir488 28 фев 2017, 04:59, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница