Цитата:
В Л4Д очень сложная система повреждений, ее не повторить стандартными средствами блуепринтов.
Толи глюк был толи что, вобщем часть кисти руки не стерлась. Стандартная при этом заспавнилась. Скелет скатывался с горки и было видно, что она прицеплена к скелету. Обыкновенный альфа на тело и на его месте спавнится меш, (ну еще минус симуляции веса на последующие кости, не знаю как сформулировать). Вот как они узнают в какой участок прошло попадание, где красить? Расчеты по uv развертке там исключены, ее видел. 8)
По костям и углу попадания разве что.
Цитата:
Вариант отделение поврежденной кости из иерархии основного скелета более корректный , плюс материал , плюс декали, плюс подмена моделей, плюс физика, можно еще подумать что сюда.
Разве не прийдется тогда косточек пилить на порядок больше? Я вот о чем.