Snake писал(а):
движек не имеет значения... вот вообще...
вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница?
Вроде есть что-то
1 Сделать обычный павн, поставить в настройках ПАВНа галочки REPLICATE MOVEMENT, REPLICATE, ALWAYS RELEVANT
2 Сделать шар ROOT будет который симулирует физику и спаунима павн на карте
В итоге симуляция физики и её репликация по сети есть (в случаем если в клиенте она не выключена, если выключить на клиенте то всё поедет).
Тестировал шар на волнах в океане реплика идеальная:) пихал его просто на карте тоже всё отлично.
Манекен реагирует также
Как оказалось "дергает" если для движения использовать например ADD LOCAL OFFSET
+ по сети не работает физическая "связка" двух объектов по такой схеме. Ну и если в ПАВНе 2 и более объектов (симулируют физику) то проблема в синхронизации, пока копаюсь еще ибо очень нужна связка ROOT и BODY через CONSTRAINT