Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
У меня полностью стандартный First Player Charter , и у меня в Blueprint-е патрона пушки при касании с кубами идёт логика , что в виджете к переменной float которая отображает на экране "Очки" , прибавляется +1 . Но проблема в ноде cast to UserInt (Мой виджет) , я не знаю что ставить в контакт Object ??? Я не могу понять как можно сделать отсылку к виджету ?
Я пробивал всё , но не помогало . Прошу не кидайте мне всякие видео , мне нужен ответ от живого человека . Заранее спасибо !!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Скрины дай
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Uno писал(а):
Но проблема в ноде cast to UserInt (Мой виджет) , я не знаю что ставить в контакт Object ??? Я не могу понять как можно сделать отсылку к виджету ?

когда создаешь виджет, запиши его в переменную, потом используй эту переменную что бы кастануть на свой виджет.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
А типо сначало нужно будет делать cast to player charter а потом через него уже к виджету ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Нет, делай, как выше написали. Если тебе кастить из виджета в character, то через GetPlayerCharacter, но исходя из вопроса для твоей цели это не нужно.

P.S: Изучи подробно все уроки Flakky
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Uno писал(а):
А типо сначало нужно будет делать cast to player charter а потом через него уже к виджету ?

В каком БП будет находится переменная с ссылкой на виджет туда и делать каст, если переменная с сылкой находится в том БП где будет исполняемая логика, то дополнительный каст не требуется.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница