Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Используй ноду сет SetActorRotation, аимофсета у тебя еще нет

p.s. и как я понял последние пару постов ты так и не осилил. Просто открыть и посмотреть как сделано.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
контроллер дефолтный значит назначается в "ворлд сетингс"... не суть
значит неверная логика расчета направления на курсор уж если не смотрит, перепроверь ...
в частности я не уверен правильно ли "конвертМоусеЛокатионТуВорлд" работает в этом принте... не помню дает ли это нода в данном случае то что нужно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Prytaleks писал(а):
тогда открой template TopDown проект и сделай управление также, по твоему скрину вообще непонятно почему у тебя курсор работает. Как только подключишь аимофсет, SetActorRotation замени на SetControlRotation

Prytaleks писал(а):
Используй ноду сет SetActorRotation, аимофсета у тебя еще нет

p.s. и как я понял последние пару постов ты так и не осилил. Просто открыть и посмотреть как сделано.


Осилил, просто дело в том, что я не знаю что такое аймофсет где его взять и как куда подключить.
Я если честно сам не особо понимаю как у меня курсор вообще работает, но работает :)
не могу найти SetActorRotation в TopDown проекте.

Я не совсем хорошо понимаю какие ноды отвечают за управление в блюпринте проекта TopDown, чтоб так же сделать у себя. Проще говоря не пойму какие ноды от туда скопировать.
Последний раз редактировалось farwy 22 фев 2017, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Prytaleks писал(а):
не могу найти SetActorRotation в TopDown проекте.

а нашел как там вращение в сторону курсора сделано?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Prytaleks писал(а):
Prytaleks писал(а):
не могу найти SetActorRotation в TopDown проекте.

а нашел как там вращение в сторону курсора сделано?


Наверное это вызов события InputAction SetDestination
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Хотя вроде нашел, рамка с названием If HMD is enabled, look in VR to move in-game cursor.
Оно?
и рамка
Get position of Mouse in World
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Лоханулся я, нет там такого, вообщем добавь в контроллер этот код(в топ довн), и подключи евент тик к SetActorRotation

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Prytaleks писал(а):
Лоханулся я, нет там такого, вообщем добавь в контроллер этот код(в топ довн), и подключи евент тик к SetActorRotation


Открыл TD, зашел в блюпринт TopDownController, все удалил и вставил этот код.
Что то ничего не произошло, персонаж никуда не двигается не смотрит, стоит на месте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
посмотри на скрин который я скинул, посмотри на свой и найди два отличия. Подскажу - смотреть в ноде RinterpTo.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Prytaleks писал(а):
посмотри на скрин который я скинул, посмотри на свой и найди два отличия. Подскажу - смотреть в ноде RinterpTo.


Спасибо, исправил.
Теперь смотрит в сторону курсора.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница