Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Уважаемые!
Помогите пожалуйста решить проблему.
Игра только при виде сверху.
Персонаж перемещается по карте с помощью WASD вверх, вниз, влево вправо. Персонаж с оружием всегда направлен в ту сторону, где находится курсор мышки.
Если курсор находится вверху или внизу экрана, то нажимая WASD анимация ног работает корректно, бегут туда куда нужно, НО стоит повернуть персонажа направив курсор в левую или правую часть экрана, то получается так, что ноги бегут уже не туда куда нужно.
Я так понимаю, что нужно как то сделать так, чтобы при повороте персонажа за курсором, ноги не поворачивали за торсом, а бежали в сторону зажатых клавиш WASD.
Изображение

Как это выглядит на видео:

Настройки:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Для начала поиграйся со всеми этими настройками

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

может последний скрин лишний, но на 99% уверен что правильная комбинация этих настроек решит твою проблему. Кстати настройки те что на скринах, это с моего TopDown шутера, правда возможно у меня несколько иначе движение задается, и они тебе не подойдут, вообщем играйся с настройками.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Prytaleks писал(а):
Для начала поиграйся со всеми этими настройками
может последний скрин лишний, но на 99% уверен что правильная комбинация этих настроек решит твою проблему. Кстати настройки те что на скринах, это с моего TopDown шутера, правда возможно у меня несколько иначе движение задается, и они тебе не подойдут, вообщем играйся с настройками.


Поигрался как мог со всевозможными вариантами, пока что-то ничего не помогло :(

Я так думаю, что нужно что то сделать в блюпринте самой анимации персонажа, чтобы ноги бежали вверх или вниз когда жмешь W S и влево вправо при A D, а взгляд торса с оружием всегда был на курсор мышки как сейчас..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я думаю неправильно расчитывается дирекшн, нужно высчитать угол между направлением персонажа, и вектором движения,
на скрине берется контрол ротатион, но он по идее не должен подходить под эту ситуацию...
вращение на скрине с трейсом задается мешу, вот у него у нужно брать направление.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
farwy писал(а):
Поигрался как мог со всевозможными вариантами, пока что-то ничего не помогло :(

тогда открой template TopDown проект и сделай управление также, по твоему скрину вообще непонятно почему у тебя курсор работает. Как только подключишь аимофсет, SetActorRotation замени на SetControlRotation
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Vladimir488 писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/PLZlv_N0_O1gb5sdygbSiEU7hb0eomNLdq/1pmPb_TWG-8/index.html


да, я как раз делал по этому уроку, но дело в том, что там персонаж поворачивается геймпадом и когда я пытаюсь назначить для поворота осей мышку, то получается какая то белиберда с поворотом, он вроде и поворачивает, но как то резко, дерганно и не точно. Словно курсор находится в миллиметре от оси поворота персонажа, а если мышку отвезти подальше в сторону и начать поворачивать, то вроде плавнее, но все равно дергается и не точно фокусируется. А так, да, ноги бегают куда нужно.

Буду признателен, если подскажете, как сделать чтоб поворачивал нормально, плавно.

И еще не знаю в таком случае, как сделать чтоб курсор отображался.

Вот так ведет себя персонаж, выполненный по уроку, при попытке повернуть его мышкой:
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
farwy писал(а):
да, я как раз делал по этому уроку

это не урок, это готовый мини проект, просто добавь туда блэндспэйс
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в контроллере включить галку "show mouse cursor", либо переключить через блуепринт по тому же принципу.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Snake писал(а):
в контроллере включить галку "show mouse cursor", либо переключить через блуепринт по тому же принципу.


Вот все блупринты которые есть, контроллера вроде как нету. Может я не туда смотрю. В блюпринте персонажа такой галочки на вертикальной панеле справа точно нет.
Изображение

А если добавить show mouse cursor в блюпринт таким образом, то курсор виден, но персонаж вообще не смотрит на него.
И по прежнему дергается как ненормальный, когда мышкой пытаешься повернуть его.
Все так же как на видео выше, но только еще и курсор видно.
Изображение

А если сделать так ( я где то подсмотрел эту схему из нодов) то и курсор видно и поворачивается куда надо, все гладко, а вот ноги ломаются, т.е. управление выглядит как на первом видео которое я разместил в теме.
Изображение
Последний раз редактировалось farwy 22 фев 2017, 19:04, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница