если не важна... тогда вообще изначально сделать два обьекта иерархическими и вращать руут. даже спринг арм не нужен. тоесть блуепринт из куба и рута все.
да, это типа смещенный пивот получится, только объектов 2 а не 1)), а вообще спринг арм дает удобный контроль
рут сам актор, куб компонет-один, вращаем актора профит?
да, работает идентично, ваще тупо одна нода, и один куб))
Если для задачи этого достаточно, то это и будет самый эффективный вариант, а если нужно перемещать внутри БП к разным объектам, менять длину радиуса, тогда пригодится спринг арм, хотя он и необязателен.
p.s. а вот если вращающихся объектов будет несколько в одном БП, тогда целесообразно юзать формулу, что бы не плодить компоненты - спринг армы.
я б сказал если вращение с произвольными данными происходит - по формуле. все остальное частные случаи-исключения. я к чему: - нужно знать как решается самый сложный вариант, тогда над простым вобще даже задумываться не будешь.
_________________ we need to go deeper