Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Цитата:
в иерархии нет никакого смысла как такового

это несерьезное ведь утверждение да? в ней очень много смыла так как например ты же ее и используешь.

единственная тут иерархия, я приатачил куб к спринг арму, сцен компонент был по умолчанию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
блинн ... предыдущий камент дополнил и опять не успел...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
если не важна... тогда вообще изначально сделать два обьекта иерархическими и вращать руут. даже спринг арм не нужен. тоесть блуепринт из куба и рута все.

да, это типа смещенный пивот получится, только объектов 2 а не 1)), а вообще спринг арм дает удобный контроль
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
рут сам актор, куб компонет-один, вращаем актора профит?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
рут сам актор, куб компонет-один, вращаем актора профит?

да, работает идентично, ваще тупо одна нода, и один куб))

Если для задачи этого достаточно, то это и будет самый эффективный вариант, а если нужно перемещать внутри БП к разным объектам, менять длину радиуса, тогда пригодится спринг арм, хотя он и необязателен.

p.s. а вот если вращающихся объектов будет несколько в одном БП, тогда целесообразно юзать формулу, что бы не плодить компоненты - спринг армы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я б сказал если вращение с произвольными данными происходит - по формуле. все остальное частные случаи-исключения.
я к чему: - нужно знать как решается самый сложный вариант, тогда над простым вобще даже задумываться не будешь.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
нужно знать как решается самый сложный вариант, тогда над простым вобще даже задумываться не будешь.

желательно уметь решать самый сложный вариант, но задумываться как сделать проще - тоже стоит. Дабы молотом по блохам не лупить))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
, тогда над простым вобще даже задумываться не будешь.

имею ввиду то что слишком просто, как захочешь так и делаешь.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Изображение

если я это поставлю на тик, объект будет вращаться вокруг объекта?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Цитата:
, тогда над простым вобще даже задумываться не будешь.

имею ввиду то что слишком просто, как захочешь так и делаешь.

я сделал со спринг армом, потому что более простой способ ускользнул из моего внимания, уверен такое бывает часто.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница