Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Имеется персонаж который движется к заданной точке с помощью функции move to location. Каким образом вызвать другую функцию в тот момент когда персонаж пробежал путь. Можно ли это сделать не проверяя каждый тик совпадает ли его положение с точкой назначения?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
проверил работает отлично. Ноя что-то такого раньше вроде не было, или я не замечал.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Snake спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
еще как вариант можно на тике проверять velocity, один из способов. Это если вдруг движение будет задаваться другим способом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Prytaleks писал(а):
еще как вариант можно на тике проверять velocity, один из способов. Это если вдруг движение будет задаваться другим способом.

Тебе же написали, что не на тик. Но ты конечно можешь на тик повесить проверку подключения геймпада, мало ли. Научись хотя бы читать уже, я молчу про программирование.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Deus Ex Machina , вобще-то по факту оно все равно на тике висит, просто отдельной уже готовой задачей.
ПС: не факт кстати... это я наверно поспешил с выводом, существует множество способов разных и сказать каким оно сделанно не проверив наверняка - не больше чем догадка.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 25 фев 2017, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вобще если подумать как его вобще без тика сделать, то на вскидку можно на месте цели спавнить триггер например который запустит событие.
Вариантов всегда много.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Тебе же написали, что не на тик. Но ты конечно можешь на тик повесить проверку подключения геймпада, мало ли. Научись хотя бы читать уже, я молчу про программирование.

написали не мне, я предложил вариант, на тот случай если движение будет задаватся другим способом, прочти еще раз, дбл блт

p.s. Деус ты кусок вонючего зловонного дерьма, про тебя уже забыли, но ты снова вылазишь и напоминаешь о себе своим зловонием, еб.н.. чучело убейся.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
вобще если подумать как его вобще без тика сделать, то на вскидку можно на месте цели спавнить триггер например который запустит событие.
Вариантов всегда много.

спавн это плохой вариант, спавн и дестрой компонентов создают утечку памяти
проверка одного вектора на тике это вообще ничего, ты вот недавно про вращение скрин давал, так там четыре функции с трансформом, и одна с вектором + флоат, и тебя это не смущало))

p.s. у меня сделано таким способом проверка на остановку движения, если машину включить в нав меш, зомбак ее оббегает, поэтому нав меш ее игнорит, зомбак бежит к цели и упирается в машину, я отслеживаю его велосити и запускаю другую логику - https://www.youtube.com/watch?v=JsBeC3W0V1Y
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Prytaleks писал(а):
спавн это плохой вариант, спавн и дестрой компонентов создают утечку памяти


Продолжай пожалуйста. Мне нравятся твои перлы :-) Я даже записываю :-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница