Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Приветствую.

Возможно вопрос уже был, но ответа на свой вопрос так и не нашел.

Не могу понять основы блупринтов. Я понял что блупринт это класс, а при размещении на карте - создается объект.Есть переменные, циклы, условия, события, функции и т.д

Но как с этим работать? В уроках все время непонятно откуда и руководствуясь чем, добавляется та или иная нода или функция.

Я так понимаю Nodes - это библиотека функций. То есть когда я нажимаю ПКМ в блупринте и открывается окно для поиска и выбора ноды - все что внутри это методы текущего класса.

И если я например создал переменную и вытянул из нее линию, появляется окно с функциями которые могут использовать или как то обработать эту переменную.

Вопрос в том, как вы работаете со всем этим, там же сотни или тысячи функций.
Есть ли какая-то документация с подробным описанием каждой ноды или описания в движке достаточно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну там же есть разделы. Аррай, вариабле, эвенты, сплайн, матх 8) и т.д. Например ты знаешь что тебе нужно задать вращение так и пишешь, а он те выдаёт функцию и она же в разделе, сам уже смотришь что тебе нужно, брешь конект, вытаскиваешь переменную. Описание нод есть прям в папке с движком, но прям сейчас не покажу. 8)
Вообще нужно уметь разбираться в готовом решении (эпики его привели придостаточно), тогда его части можно применить где нибудь где понадобится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в большинстве случаев ноды общие для всего, те которые не общие разбиты по категориям, достаточно знать часть имени функции чтоб ее найти, обычно это все интуитивно понятно. По сути нужно запомнить что есть.
также есть "палитра" вообще со всем что есть в БП, там ищу если что-то еще не известное нужно. Все категоризовано и не должно возникать проблем с поиском необходимого.
документация есть на офф сайте, также на большинство функций всплывающие подсказки с описанием.
в общем, сделано все для того чтоб любой кто хоть приблизительно знает что ему нужно, может это сделать либо интуитивно либо аналитически.
запоминать нужно только уникальные особенности классов и типов переменных. Как-то так. Конечно еще нужно иметь представление о доступном функционале.
сумбурно написал но уж как есть...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Самое главное: есть ноды - Set они синие, в них происходит запись(например SetWorldLocation), к ним подключаются переменные со значением и мы записываем положение объекта в пространстве, и есть ноды Get они зелененькие из них происходит чтение значений(например GetWorldLocation). Значения подключаются слева в пин, а результат выходит справа, или не выходит если нода Сет.

p.s. работать с нодами надо так же как с любым языком программирования, а то есть создавать переменные и писать логику, и попутно обращаться к переменным которые уже созданные за нас.
Логика строится как правило из таких нод выражений, Если(If, branch), И(And), Или(Or), =, |=, < > + - * /, и канешно же свитчи, циклы и массивы))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
такая же задача и у меня, попутно английский учу, и с++, но в UE 4 для меня пока одни области тьмы


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница