Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Привет всем.
Допустим я делаю подбор предмета. Из GetOverlappingActors сохраняю в массив акторов. Потом прохожу по массиву. И не могу понять как мне после этого получить компонент Physics для элемента массива, чтобы потом отключить для него SetSimulatePhysics.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а как получить компонент у произвольного актора? в чем разница когда из них собирается массив?
GetOverlappingActors возвращает массив акторов с рефом "actor", каст актора чтоб получить нужный реф, или интерфейс у актора чтоб без рефа сообщение отправить, как всегда. Или изначально строить массив с нужными рефами.
На форуме соревнование на самые глупые вопросы, и я просто не увидел обьявление? Это когда-нибудь закончится?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
lol писал(а):
Привет всем.
Допустим я делаю подбор предмета. Из GetOverlappingActors сохраняю в массив акторов. Потом прохожу по массиву. И не могу понять как мне после этого получить компонент Physics для элемента массива, чтобы потом отключить для него SetSimulatePhysics.


вариант для конретного индекса, и вариант для все элементов массива, тоже самое можно сделать с помощью интерфейса. Вообщим кастуешь на свой блюпринт и из синего пина вытаскиваешь свой компонент, или переменную, для редактирования, или же запустиь любой custom event. Который например будет отключать физику, и делать еще что нибудь, а возможно и принимать какие нибудь параметры, его следует сделать заранее в блюпринте на который будешь кастовать.
Изображение

p.s. если по причине "неопытности"(или стиля) у тебя много однотипных блюпринтов, тогда каст не очень то и удобен, тебе придется определять ссылку на имя блюпринта(или тага), и потом с помощью свитча кастовать на нужный, в таком случае гораздо удобнее будет юзать интерфейс. Но это уже другая история.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Спасибо за объяснения. Буду пробовать и изучать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница