lol писал(а):
Привет всем.
Допустим я делаю подбор предмета. Из GetOverlappingActors сохраняю в массив акторов. Потом прохожу по массиву. И не могу понять как мне после этого получить компонент Physics для элемента массива, чтобы потом отключить для него SetSimulatePhysics.
вариант для конретного индекса, и вариант для все элементов массива, тоже самое можно сделать с помощью интерфейса. Вообщим кастуешь на свой блюпринт и из синего пина вытаскиваешь свой компонент, или переменную, для редактирования, или же запустиь любой custom event. Который например будет отключать физику, и делать еще что нибудь, а возможно и принимать какие нибудь параметры, его следует сделать заранее в блюпринте на который будешь кастовать.
p.s. если по причине "неопытности"(или стиля) у тебя много однотипных блюпринтов, тогда каст не очень то и удобен, тебе придется определять ссылку на имя блюпринта(или тага), и потом с помощью свитча кастовать на нужный, в таком случае гораздо удобнее будет юзать интерфейс. Но это уже другая история.