Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нет все равно два
один на валидность актора
остальное обьеденить в енд

функция или макрос - тот же бранч... уже есть готовая Валидация.

если акторов много тогда надо как-то организовать валидацию... и тогда наверное надо какая-то функция...
хм...
"конверту валидайшен гет" по переменной актора правой кнопкой а после него бранч, тогда. или "ИсВалид?" только нода которая с вводом EXEC.
Изображение
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 25 апр 2017, 16:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
не факт, что во втором AND опять не всплывёт что-то, что ещё нужно будет делить на бранчи. Это всё кастыли, должно работать в одном AND. Надо эпикам писать, чтобы починили.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
окай а на с ++ если ты обратишься к обьекту Null? что он тебе вернет? и как "енд" должен это понять?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
если на с++ ты обратишься к невалидному объекту у тебя прога осыпится, получишь ассерт. Видимо у них как-то не так работает AND. Я пока до кода не добрался этого.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница