Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Часть управления в controller другая в Character, приходится постоянно кастить и интерфейсить туда-обратно, еще и в анимацию. Если делать по новой, куда лучше складывать управление?
И еще, у меня в контролере прописан эввент левой кнопки мыши, в чартере этот эввент не работает, я правильно понимаю, что можно использовать только один эвент назначенный на клавишу мыши или клавиатуру?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Эвент который в контролере может быть вызван единожды, евенты которые находятся в чарактере, могут быть использованы много раз, грубо говоря задействована одни и таже кнопка, и там и сям, в контролере есть несколько нод которых нет в БП чарактера, но ты их сможешь вызвать из ноды Player Controller и получишь тоже самое, вообщем я рекомендую все делать в чарактере.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Skolzage, в чарактере - гет контроллер , в контроллере - гет контролед павн, единожды кастуешь и записываешь в переменную.
и используешь дальше эту переменную, и из нее вызываешь необходимые функции.
если управление не завязано на конкретного чарактера, то в контроллере, тогда его можно подключить к любому чарактеру.
а если завязано - тогда в чарактере.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Спасибо, примерно так и думал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница