Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Snake писал(а):
Цитата:
но оказалось это легко лечится

а как лечится? а то я еще не разбирался с выталкиванием...


у меня через BTtask - get actor location -> project point to navigation (query extent 300 (я так понимаю это рассояние на котором этот узел будет пытаться найти навмеш) -> если найдет то в выходе будет указана ближайщая к вашему персонажу точка на краю навмеша -> move to actor or location и в развороте убрать галку с использования навмеша
все это находитсяя под самодельным декоратором который проверяет есть ли у меня навмеш под ногами, если нет то выполняет задачу по поиску которую я описал выше, ну и абортит сама себя естествено как только навмеш оказался под ногами

в итоге если моб был выпихнут за пределы навмеша у него должена сработать задача по поиску и он вернется на навмеш и продолжит выполнение своих задач)
но это в идеале, есть вариант что он может быть выпихнут так что ближайшей к нему точкой на навмеше окажется точка к которой нельзя пройти по прямой, стенка к примеру там) тогда он будет в нее тыкаться долго и упорно) но и это дуамю легко поправить сделав какойнибудь трейс в направлении этой точки и проверить на наличие препятсвий, но это теория) у меня таких вещей не происходило)

если нужны картинки пишите)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нет, все понятно, спасибо. я думал может что-то готовое "из коробки" есть.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница