Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 26
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я правильно понял, что в геймИнстансе нужно ПРОСТО создать булевую переменную?

да, всегда если тебе что то нужно, надо создать переменную, иногда они уже созданы, например ты можешь получить название текущего уровня, по сути эта переменная зарезервированная внутри движка, и получаешь к ней доступ с помощью get current level, хотя я раньше по глупости на бэгин плэее левела записывал и создавал подобную переменную типа стринг самостоятельно.

p.s. с помощью гэйминстанса ты можешь оперировать всеми своими классами, и хранить там так сказать самые глобальные переменные.

p.p.s. с помощью этой переменной ты определишь, просто открылся уровень потому что следующий, или он открылся в следствии загрузки, возможно ты еще не дошел до понимания, зачем знать эту разницу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я правильно понял, что в геймИнстансе нужно ПРОСТО создать булевую переменную?

да, всегда если тебе что то нужно, надо создать переменную, иногда они уже созданы, например ты можешь получить название текущего уровня, по сути эта переменная зарезервированная внутри движка, и получаешь к ней доступ с помощью get current level, хотя я раньше по глупости на бэгин плэее левела записывал и создавал подобную переменную типа стринг самостоятельно.

p.s. с помощью гэйминстанса ты можешь оперировать всеми своими классами, и хранить там так сказать самые глобальные переменные.

p.p.s. с помощью этой переменной ты определишь, просто открылся уровень потому что следующий, или он открылся в следствии загрузки, возможно ты еще не дошел до понимания, зачем знать эту разницу.

Это я понял, спасибо ) А какую роль у тебя играет Level Logik? Ты его используешь, что-то типа моего PlayerSaveGame?
Переменная в геймИнстансе изначально должна быть тру или фолс?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
большую, там находяться ссылки на все что есть в текущем уровне, и куча всякой логики.

p.s. переменная может быть какой угодно, ты сам все определяешь, если ты ее назовешь IsLoad тогда пусть будет false, а если IsNotLoad то наоборот))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
большую, там находяться ссылки на все что есть в текущем уровне, и куча всякой логики.

p.s. переменная может быть какой угодно, ты сам все определяешь, если ты ее назовешь IsLoad тогда пусть будет false, а если IsNotLoad то наоборот))

Ок, с этим понятно. )
У тебя Level Logik стоит на всех картах? у тебя Level Logik вместо моего PlayerSaveGame или что-то типа него тоже используешь и в него записываешь переменные ?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
большую, там находяться ссылки на все что есть в текущем уровне, и куча всякой логики.

p.s. переменная может быть какой угодно, ты сам все определяешь, если ты ее назовешь IsLoad тогда пусть будет false, а если IsNotLoad то наоборот))

Ок, с этим понятно. )
У тебя Level Logik стоит на всех картах? у тебя Level Logik вместо моего PlayerSaveGame или что-то типа него тоже используешь и в него записываешь переменные ?

да, у меня LevelLogik стоит на всех картах, он как бы является посредником между SaveGame и остальными классами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
большую, там находяться ссылки на все что есть в текущем уровне, и куча всякой логики.

p.s. переменная может быть какой угодно, ты сам все определяешь, если ты ее назовешь IsLoad тогда пусть будет false, а если IsNotLoad то наоборот))

Ок, с этим понятно. )
У тебя Level Logik стоит на всех картах? у тебя Level Logik вместо моего PlayerSaveGame или что-то типа него тоже используешь и в него записываешь переменные ?

да, у меня LevelLogik стоит на всех картах, он как бы является посредником между SaveGame и остальными классами.

А LevelLogik вообще обязателен или это просто твой вариант работы данной системы?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
нет не обязателен, просто вариант. Хотя как сделать по другому мне трудно представить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
нет не обязателен, просто вариант. Хотя как сделать по другому мне трудно представить.

Ясно, опиши пожалуйста подробно, принцип работы LevelLogik, что в нем должно быть и как это должно работать, по пунктам, если можно )
Пока, что я понял - это простой актор в котором дохрена всякой логики и находится он на всех картах )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
нет не обязателен, просто вариант. Хотя как сделать по другому мне трудно представить.

Ясно, опиши пожалуйста подробно, принцип работы LevelLogik, что в нем должно быть и как это должно работать, по пунктам, если можно )
Пока, что я понял - это простой актор в котором дохрена всякой логики и находится он на всех картах )


1.Открылся уровень.
2.Левел логик на бэгин плэее записал себя в переменную(ссылку) в гэйминстансе, теперь мы можем к нему обратиться
3.Создаю массив для ботов, типа актор(массив ссылок) в LevelLogik
3. Заспавнился например бот, происходит каст на гэйм инстанс а потом на Level Logik, бот записывает себя в заранее созданый массив
Изображение
4. Теперь когда мне надо сохранить бота, я обращусь к левел логик и запущу нужный в нем евент, который вытащит из бота все нужные переменные, в этот же левел логик, путем каста на бот(или через интерфейс), в данном случае я через интерфейс запускаю нужный эвент у бота
Изображение
4. После того как все данные собраны, они отправляются в сэйв гэйм
Изображение

p.s. нюансов гораздо больше, все описать мне не хватит сил. Научись сохранять структурами, это сэкономит тебе кучу сил в будущем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Что-то все сложно (((

Цитата:
Научись сохранять структурами, это сэкономит тебе кучу сил в будущем.

Это полностью другой способ реализации данной системы или просто дополнение к этому? Можно немного подробнее об этом? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница