(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я правильно понял, что в геймИнстансе нужно ПРОСТО создать булевую переменную?
да, всегда если тебе что то нужно, надо создать переменную, иногда они уже созданы, например ты можешь получить название текущего уровня, по сути эта переменная зарезервированная внутри движка, и получаешь к ней доступ с помощью get current level, хотя я раньше по глупости на бэгин плэее левела записывал и создавал подобную переменную типа стринг самостоятельно.
p.s. с помощью гэйминстанса ты можешь оперировать всеми своими классами, и хранить там так сказать самые глобальные переменные.
p.p.s. с помощью этой переменной ты определишь, просто открылся уровень потому что следующий, или он открылся в следствии загрузки, возможно ты еще не дошел до понимания, зачем знать эту разницу.
Это я понял, спасибо ) А какую роль у тебя играет Level Logik? Ты его используешь, что-то типа моего PlayerSaveGame?
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.