(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Можешь подробно описать, как ты реализовал сохранение и загрузку у себя?
для сохранения мира у меня есть актор (LevelLogic), что бы работало сохранение, я должен вытащить этот актор на сцену, он на бэгин плээе записывает себя в гэйминстанс и потом я могу получить к нему доступ. Там записаны ссылки на все что есть в мире(в левеле), все что спавнится записывается в свой массив(или удаляется оттуда), или в в структуру, в этом акторе.
Потом все ссылки перегоняются в интежеры, стринги, флоат, трансофрмы с помощью циклов.
При загрузке обратные процесс, интежеры, стринги, флоат, трансофрмы с помощью циклов превращаются в ссылки с помощью спавна.
p.s. с персонажем там все проще.
p.p.s. а со всем остальынм GetAllClass в помощь))
Спасибо за ответ! :) что-то понятно, а что-то пока еще нет. :(
Доделать до конца инвентарь, прокачку игрока и проче, и после этого уже заняться сохранением или же это делается, как-то иначе?
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.