Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 26
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Можешь подробно описать, как ты реализовал сохранение и загрузку у себя?

для сохранения мира у меня есть актор (LevelLogic), что бы работало сохранение, я должен вытащить этот актор на сцену, он на бэгин плээе записывает себя в гэйминстанс и потом я могу получить к нему доступ. Там записаны ссылки на все что есть в мире(в левеле), все что спавнится записывается в свой массив(или удаляется оттуда), или в в структуру, в этом акторе.
Потом все ссылки перегоняются в интежеры, стринги, флоат, трансофрмы с помощью циклов.

При загрузке обратные процесс, интежеры, стринги, флоат, трансофрмы с помощью циклов превращаются в ссылки с помощью спавна.

p.s. с персонажем там все проще.

p.p.s. а со всем остальынм GetAllClass в помощь))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Можешь подробно описать, как ты реализовал сохранение и загрузку у себя?

для сохранения мира у меня есть актор (LevelLogic), что бы работало сохранение, я должен вытащить этот актор на сцену, он на бэгин плээе записывает себя в гэйминстанс и потом я могу получить к нему доступ. Там записаны ссылки на все что есть в мире(в левеле), все что спавнится записывается в свой массив(или удаляется оттуда), или в в структуру, в этом акторе.
Потом все ссылки перегоняются в интежеры, стринги, флоат, трансофрмы с помощью циклов.

При загрузке обратные процесс, интежеры, стринги, флоат, трансофрмы с помощью циклов превращаются в ссылки с помощью спавна.

p.s. с персонажем там все проще.

p.p.s. а со всем остальынм GetAllClass в помощь))


Спасибо за ответ! :) что-то понятно, а что-то пока еще нет. :(

Если брать мой случай, то как лучше поступить?
Доделать до конца инвентарь, прокачку игрока и проче, и после этого уже заняться сохранением или же это делается, как-то иначе?

Вообще я хочу сделать игру типа фолаут4 :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Вообще я хочу сделать игру типа фолаут4 :)
очень зря
для начала надо сделать какой нибудь конченный раннер. закончить его и выпустить в массы, потом сделать еще 3-4 подобных проэкта - простых - выпустить их - к этому моменту вам будет уже понятна скажем так основная цепочка действий от хочу сделать до готово) после этого еще 2-3 игры посложнее) и потом уже можно начинать думать о чем то масштабном) о игре вашей мечты

потому что начав делать свой фоллаут сейчас - даже при условии что у вас будет все получаться - вы будете постоянно её переписывать, так как с получением опыта вам ваши же решения предыдущие решения будут казаться корявыми и не правильными и вам захочется сделать лучше) в иоге тотже инвентарь который вроде и в начале работал будет переписан раз 5 )))

и это все не считая того что вы просто утоните в колличестве необходимых ассетов=)

но если это все не про вас то готовьтесь потратить на свой фоллаут лет 5)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
jeka3d писал(а):
но если это все не про вас то готовьтесь потратить на свой фоллаут лет 5)


5 лет мало, "Кенши" чувак уже лет 8 делает. "Зомбоид Проджект" начинался с одного человека лет 5 назад, сейчас игру уже несколько человек пилят но все еще далеко от завершения.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Да никого вы не переубедите и не исправите.
Если человек хочет сделать свой фолаут4, пусть делает.
Он сам пройдет свою эволюцию. Сам поймет что нужно понять.
А советы ваши не помогут. У него своя проблема в голове, а если он примет ваши советы, то добавится ещё и ваша.
И ничего не решится, вместо одной получится две проблемы.
Он будет выполнять ваши советы, а в воображении будет рисоваться его фолаут4.
В результате только хуже будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
для начала надо сделать какой нибудь конченный раннер. закончить его и выпустить в массы

Ну, одну игру я уже сделал и выпустил в массы ) Теперь вот перешел на уе4 и его изучаю.
Своя игра в стиле фолаута 4 это мечта ))))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я не понимаю, почему тут все так сложно??? Почему эпики не сделали уже готовую, какую-нибудь систему, которая будет сама сохранять все переменные, значения и все необходимое, чтобы не нужно было усложнять себе жизнь и писать еще 100500 тонн логики, чтобы просто тупо сохранить или загрузить игру ... (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
наверное потому что это не конструктор игр, а движок?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
наверное потому что это не конструктор игр, а движок?

Ну, игры же делают на движке, а не на конструкторе. Я просто думал, что такая система должна быть уже по умолчанию, как в некоторых движках...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
https://forums.unrealengine.com/showthr ... n-SaveGame
Вот плагин для сохранения и загрузки.

Как по мне систему сохранения и загрузки лучше на плюсах написать, используя сериализацию.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница