Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 7
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Обьясните плиз с примерами, как можно получить данные из массива в котором есть структура из актора и его количества, а потом эти значения отсортировать по классу (актора) и передать на нужный виджет. Я очень хочу разобраться, чтобы я наконец понял, что я делаю не так и как нужно это делать правильно.

Заранее большое спасибо за помощь. )


_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Нужно бы хоть что то показать, как пытаетесь.
Тут вообще не понятно
Цитата:
Все это в переменной массив
так не бывает, а бывает массив переменных определенного типа.
Как я понял это массив экторов-построек у них должна быть переменная объявлена с типом нужной структуры. Тогда к ней можно будет обратиться(нужно указать её public т.е. с открытым глазом).

Но честно говоря для построек не вижу смысла городить огород со структурами, разве что если у вас рассчитывается каждая постройка по кирпичам и раствору, брусов для окон, а они в своё время как определённое количество глины, срубленных деревьев. Структура удобна для описания данных иерархического порядка т.е. когда что то большое складывается из мелких кусков и таких вложений МНОГО!!! Если хочется немного заморочиться попробуйте сделать это через тип данных MAP.

Например вот так

Изображение

Но т.к мы не знаем какие ресурсы нужны конкретно, то лучше будет так

Изображение
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Для уточнение, чтобы было более-менее понятно.

1 http://pix.academ.info/img/2017/06/26/4 ... d404b9.jpg

2 http://pix.academ.info/images/img/2017/ ... 09e238.jpg

3 http://pix.academ.info/img/2017/06/26/4 ... 880f96.jpg

4 http://pix.academ.info/img/2017/06/26/0 ... ef79fd.jpg

5 http://pix.academ.info/img/2017/06/26/6 ... 955474.jpg

Цитата:
так не бывает, а бывает массив переменных определенного типа.

Я еще не совсем все знаю и возможно путаюсь в терминологии (

Цитата:
Если хочется немного заморочиться попробуйте сделать это через тип данных MAP.

Как только более-менее освоюсь в принтах, то конечно все переделаю, как мне нужно )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Пока получилось сделать только так, криво до ужаса... (((

http://pix.academ.info/img/2017/06/26/c ... ae8a52.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/06/26/4 ... d0e9ae.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/06/26/b ... f74ad6.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Мда выглядит код макаронисто. Попробуйте наверное сразу почитать про map тип данных там ничего сложного. Мой последний скрин это в принципе и весь код для того чтобы выдать инфу в виджет. Гораздо же короче получается и главное универсальней, в вашем коде вижу конкретные названия и колиичество элементов это же совсем не удобно придётся переделывать под каждое строение.
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Ассоциативный_массив[/url]
[url][/url]
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
icms писал(а):
Структура удобна для описания данных иерархического порядка т.е. когда что то большое складывается из мелких кусков и таких вложений МНОГО!!!

я недавно столкнулся с таким, мне вообщем нужно было сохранять и загружать, положение моих трупов, а это трансформ всех костей + меш, и вот для такой иерархии понадобилась структура.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в уроках Фланки полно таких примеров, в том же инвентаре
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) , добавь в свою структуру имя материала помимо класса. Или из класса имя дефолтное вытянуть.
Изображение
можно без каста по идее, я не задавал класс для материалов в примере.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake
Я в структуру добавил имя. И сделал, как на примере и теперь работает, так как нужно )))
В виджете показывается все материалы, которые нужны для данной постройки и причем для каждой постройки показываются свои материалы, если они указаны )))
Вроде как все понятно и вот, что у меня получилось )

1 http://pix.academ.info/img/2017/06/27/9 ... 3a333e.jpg

2 http://pix.academ.info/img/2017/06/27/8 ... 28d7d6.jpg

3 http://pix.academ.info/img/2017/06/27/7 ... 435881.jpg

СПАСИБО всем огромное за помощь и, что помогли разобраться!!! :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Решил немного доделать эту логину, чтобы помимо нужных ресурсов была еще инфа и о их количестве у игрока, если их нет, то нули, если есть, то их количество. Это все работает, так как нужно, но почему-то выдает такие ошибки. (



Если я правильно понял, то суть в следующем: Если изначально у игрока в инвентаре нет этих ресурсов там будут нули - это правильно и я вызываю этот информационный виджет, то тогда такие ошибки, а если у игрока есть уже нужные ресурсы и только потом открыть этот виджет, то ошибок нет. Не могу понять, как это побороть. (
Ругается на ноду АДД - она выделена

В этой функции ругается на ноду АДД
http://pix.academ.info/img/2017/06/28/3 ... e9dc04.jpg

Функция GetItemInStorageByClass_Item
http://pix.academ.info/img/2017/06/28/7 ... 95ab59.jpg

Функция в ноде PlayerResourcesCount для показа количества ресурсов, если они есть у игрока в инвентаре
http://pix.academ.info/img/2017/06/28/2 ... c01633.jpg

Что собственно у меня получилось )
http://pix.academ.info/img/2017/06/28/d ... 4488c9.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница