Так точно. Теперь надо создать массив, и заполнить его точно так же как заполняется текстовый массив, просто поставьте его за текстовый и забивайте его булевыми которые выдает функция.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Сделал. Ошибки ушли, но весь текст розовый http://pix.academ.info/img/2017/07/01/7 ... d3241b.jpg _________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
И вот тут вот надо исправить, моя ошибка. Не == а <, нам же надо правду если наших ресурсов меньше чем то чего надо.
Кстати розовый цвет это из за того что у Анриала как то там по другому считается не так как в фотошопе, поиграйтесь с цветовой гаммой, красный это что то близкое к оранжевому.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
В принципе можно и так оставить. ))) Просто, если нет ресурсов или их не хватает, то вся строчка красная, а в идеале конечно только то число, которое не хватает, должно быть красным ) Как пример у меня там есть металл, но его не хватает и по идее красным должно быть только 4, а не вся строка )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
В принципе можно и так оставить. ))) Просто, если нет ресурсов или их не хватает, то вся строчка красная, а в идеале конечно только то число, которое не хватает, должно быть красным )
Вы мне за программирование деньги не платите, так что это уж вы там дальше сами разбирайтесь. )) Принцип должен быть понятен, просто текст надо составить из двух элементов один красить а второй нет.
П.С. Выглядит просто отвратительно, нифига не читается. :Р
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Вы мне за программирование деньги не платите, так что это уж вы там дальше сами разбирайтесь. )) Принцип должен быть понятен, просто текст надо составить из двух элементов один красить а второй нет.
Это были просто мысли вслух, не более ))) Конечно же буду пытаться разобраться и учиться дальше! )))
Цитата:
П.С. Выглядит просто отвратительно, нифига не читается. :Р
Это качество скрина не очень в игре все видно норм )
Di-Crash СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! :)))
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Да не за что. Как вариант, можно переделать функцию и массив в стринг, создать строку, а потому уже когда она заходит в виджет разбить ее на составляющие, конвертировать в текст и распихать по нужным текстовым элементам, что надо красить, красить, что не надо не красить. В принципе мне делать особо нечего, могу помочь.
Этот тоже надо на аппенд заменить.
Текстовый массив переделать в стринговый.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c) Последний раз редактировалось Di-Crash 01 июл 2017, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Да не за что. Как вариант, можно переделать функцию и массив в стринг, создать строку, а потому уже когда она заходит в виджет разбить ее на составляющие, конвертировать в текст и распихать по нужным текстовым элементам, что надо красить, красить, что не надо не красить. В принципе мне делать особо нечего, могу помочь.
Если это не сложно, то можно попробовать )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Вот так должна выглядеть замена, переменные это я просто для примера, у вас Name Count и Total уже есть.
Тотал стринговый потому что в функции "Плаер Ресурсе Коунт" надо переделать все под стринг.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Все сделал )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.